Новости - Новости судостроения



17.02.2009 - Hyundai построит сухогрузы для ВКБ

5 февраля 2009 года в Москве "Волго-Балтийская компания" (ВБК) подписала с корейской корпорацией Hyundai контракт на постройку четырех многоцелевых морских сухогрузов проекта DCV36 дедвейтом около 5280 тонн.

Ранее (в апреле 2008 года) такой контракт был заключен на шесть судов проекта DCV36. Таким образом, корейской компанией на своей верфи в Китае будет построено десять таких сухогрузов. С российской стороны контракт был подписан председателем Совета Ассоциации судоходных компаний, председателем Совета директоров ОАО "Северо-Западное пароходство" Виктором Олерским, от Hyundai - президентом корпорации Noh Young Dong. Проект разработан Морским Инженерным Бюро. В отличие от прежних серий сухогрузов, которые строились для ВБК, новый проект изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей. Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м. Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Первое судно по корейскому контракту Волго-Балтийская компания должна получить в марте 2010 года.