Новости - Новости судостроения



16.01.2008 - Красное Сормово заключило контракт с КАСПАР на строительство танкера "река-море"

Красное Сормово заключило новый контракт с КАСПАР на строительство танкера пр.19619.

Красное Сормово, входящее в Группу МНП, заключило новый контракт с Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) на строительство танкера проекта 19619. Срок поставки танкера – октябрь 2008 г., сообщает пресс-служба группы МНП. Танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тыс.тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 г., к 2006 году танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. В 2006 году был построен танкер "Maхмуд Афанди" для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited. Два танкера – "Масаллы" и "Агдаш" переданы судоходной компании Palmali Group. Третий танкер для Палмали находится в работе и будет построен к октябрю 2008 г. По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: "Танкеры проекта 19619 востребованы на рынке, свидетельство тому – новый контракт с Каспаром. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача – обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы. Данный танкер станет десятым по счету танкером, построенным на Красном Сормово и шестым построенным сормовичами для Каспара". PortNews