Новости - Новости судостроения



30.05.2017 - Невский ССЗ заложил киль второго сухогруза проекта RSD59

25 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили второе судно серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса "Волго-Дон макс" (заводской строительный номер 592). Контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" и судоходной компаниейООО "Пола Райз". Проектант Морское Инженерное Бюро

Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – “highcubecontainers” (3 таких контейнера в высоту)

установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки
движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

Одним из главных преимуществ проекта RSD59 перед предыдущими проектами является наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ   Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.