Новости - Новости судостроения



23.03.2018 - На верфи Ulstein завершены ходовые испытания судна обеспечения Acta Auriga

Судно Acta Auriga для доставки персонала на платформы морских ветропарков, которое строится на верфи Ulstein Verft в Норвегии, на минувшей неделе успешно завершило ходовые испытания. 

 

Судно проекта SX195 имеет узнаваемую запатентованную Ulstein конструкцию носовой и кормовой частей (X-BOW и Х-STERN). Оно оборудовано судовым краном с системой компенсации качки и грузоподъемностью 6 тонн, трапом для безопасного перехода персонала на платформу, подъемником. Судно отличает высокие эксплуатационные характеристики, комфортные условия для экипажа и экономичный расход топлива. Судно сможет разместить на борту 120 человек.

В ходе испытаний была проверена скорость хода носом (13,5 узлов) и кормой (12,5 узлов). Уровни шумов и вибрации находились в пределах, отвечающих высокому классу комфортности для человека. Трап с системой компенсации вертикальной и горизонтальной качки для перемещения персонала и грузов с судна на платформу  показал высокую надежность и безопасность.

Конструкция носовой и кормовой частей корпуса, разработанная Ulstein, обеспечивает сохранение скорости хода судна при встречной волне без слемминга и вибраций. При такой конструкции обеспечивается также сохранение позиционирования судна при стоянке кормой к наветренной стороне возле морской ветровой или добывающей платформах с меньшей нагрузкой на винт и соответственно экономией топлива.

После ходовых испытаний судно возвращено на причал судостроительной верфи для достройки и оборудования и последующей передачи заказчику Acta Marine. Судно уже зафрахтовано на двухлетний срок для обслуживания морского ветрового парка BARD Offshore 1 у берегов Германии.