Новости - Новости судостроения



26.06.2018 - На выставке в Марселе продемонстрированы новые портовые буксиры Damen

Судостроительная группа Damen Shipyards Group (Нидерланды) 25 июня на международной выставке буксиров, спасательных судов и судов снабжения ITS 2018, проходящей в Марселе (Франция) с 25 по 29 июня, продемонстрировала буксиры проекта RSD Tug 2513. В сообщении Damen отмечается, что демонстрацией данного проекта компания представила линейку судов новейшего поколения, построенных на основе сочетания новых проектных решений и прежних опробованных концепций. 

Применение модульного подхода обеспечили баланс гибкости и выигрыш в цене на протяжении всего срока службы судна этого проекта.

Буксиры нового поколения, инновационного проекта RSD Tug 2513 отличаются компактностью и маневренностью при большой мощности, что идеально подходит для выполнения операций по обслуживанию судов, заходящих в порты. Максимальное тяговое усилие составляет 70 тонн в обоих режимах (толкания и тяги).  Благодаря концепции движения «носом вперед» и запатентованному решению двух скегов Twin Fin обеспечивается безопасная, простая и эффективная эксплуатация при выполнении операций на причале.

Азимутальные буксиры серии ASD 2312 и 2813, отличающиеся компактностью и многозадачностью, были спроектированы для сопровождения и швартовки судов в порту, а также для выполнения дополнительных задач, например при спасении судов и буксировке в каботаже. Эта линейка предлагает тяговое усилие 60 тонн и 80 тонн в режиме толкания и тяги. Суда проекта 2312 и 2813 предлагают идеальное сочетание универсальности и компактности благодаря продуманной компоновки. Буксир серии 2312 имеет вместимость для шести членов экипажа и отвечают требованиям Конвенции о труде в морском судоходстве, площадь палубы 54 кв. м. На судне серии 2813 смогут разместиться сразу 10 человек при площади палубы в 82 кв. м. Увеличение количества пассажиров сочетается с оптимальными возможностями буксировки вперед и назад, с компактным дизайном для выполнения эффективных и универсальных операций.

Для завершения следующей линейки, Damen переработала проект ASD Tug 2810 портовых буксиров в соответствии с новыми требованиями в новую серию ASD Tug 2811. Был модифицирован успешный проект азимутальных буксиров 3212, который был впервые представлен на выставке судостроения ITS в 2012 году. Эти хорошо зарекомендовавшие себя проекты были оптимизированы и являются ответом на будущие потребности в буксировочной деятельности на следующее десятилетие. Эти суда предназначены для сопровождения судов при заходе в порты, прибрежных буксировок, кантовочных и швартовых операций. Тяговое усилие в этой линейке: 60 тонн и 80 тонн, соответственно.

Все перечисленные суда спроектированы в соответствии с новыми требованиями к конструкции корпуса, прочности, остойчивости. Повышение стандартов требований к остойчивости является ответом IMO и классификационных обществ на увеличение мощности и компактности современных буксиров сопровождения для обеспечения максимальной безопасности при выполнении операций.

Damen также разработала модульную бортовую систему очистки окислов азота для соответствия требованиям стандартам IMO Tier III. Реализация в конструкции судов следующего поколения этого опциона для соответствия будущим требованиям к вредным выбросам, которые постепенно будут распространяться на мировые порты, дает судовладельцам гибкость при принятии решений об оборудовании судна: непосредственно с самого начала строительства, во время строительства и даже при небольшой модернизации. 

Эти суда будущего, по оценке судостроителя, оснащены также новой цифровой платформой Damen Digital. Платформа предназначена для решения повседневных задач при планировании операций и технического обслуживания и позволяет клиентам повысить эффективность своих операций.