Новости - Новости судостроения



07.06.2019 - Универсальный буксир Shoalbuster 2711 будет представлен на выставке Seawork в Саутгемптоне

Damen Shipyards Group представит свой буксир неограниченного плавания нового проекта Shoalbuster 2711 на выставке морских рабочих судов в Саутгемптоне (Seawork), говорится в сообщении Damen.

 

Нидерландская судостроительная группа спроектировала новое судно длиной 27 м и шириной 11 м в ответ на недавние изменения в Конвенции о труде на море (MLC), касающиеся условия размещения экипажа на борту.

Участием в выставке Seawork группа отмечает 25-летие с того момента, когда был впервые представлен новый тип судна Shoalbuster, который совмещал в себе мощность буксира с многофункциональностью рабочего судна с низкой осадкой. Как отметили в компании, первые суда серии Shoalbuster приобрели подрядчики дноуглубительных проектов, но затем преимущества этого типа судна оценили операторы судов, оказывающих услуги в портах, на рейде и в мелководных акваториях. 

Буксиры Damen Shoalbuster приобрели репутацию универсального рабочего судна, способного выполнять широкий спектр задач благодаря оснащению разнообразным дополнительным бортовым оборудованием. Кроме того, буксир Shoalbuster имеет класс судна  неограниченной навигации, что позволяет операторам работать в самых разнообразных сегментах рынка морских услуг.

На протяжении 25 лет инженеры Damen продолжали модификацию проекта в соответствии с требованиями и правилами рынка. Это привело к появлению, например, серии Pushbuster – судна для оказания услуг в рамках проектов морских ветропарков, а также специализированной версии судна с малой осадкой.

Новый буксир серии Shoalbuster (SBu) 2711 представляет собой следующий шаг в развитии концепции судна. Он отличается повышенной вместимостью и комфортом для экипажа в соответствии с новыми требованиями MLC. Увеличив ширину буксира предыдущей версии 2709 (для 6 человек) на 2 м, инженеры Damen смогли добиться размещения 7 человек на новом судне серии 2711.

Помимо вместимости увеличение ширины улучшила остойчивость судна. Это означает, что не увеличивая грузоподъемность бортового крана, новое судно сможет поднять больше груза с борта и перевозить больше грузов, тяжелое оборудование на вместительной палубе. В нотации класса указано, что буксир способен обрабатывать якоря большего размера и веса. 

Damen планирует при производстве данного типа судов, которые будут работать в Северном море и у берегов Великобритании, применять свою программу строительства судов базовой конструкции впрок, с последующим дооснащением при получении заказа, что ускорит сроки выполнения контракта.