Новости - Новости судостроения



11.06.2020 - C-Job Naval Architects подготовила проект TSHD для GLDD

Компания C-Job Naval Architects разработала базовый проект прицепного земснаряда для Great Lakes Dredge and Dock.

GLDD заказала C-Job, глобальной независимой компании по проектированию судов, разработать TSHD для обслуживания пляжей и каналов. Работая в тесном сотрудничестве с американским лидером в отрасли экскаваторов, компания C-Job разработала первоначальный и концептуальный дизайн, который превратился в текущий базовый пакет дизайна этого земснаряда. Судно будет построено на Conrad Shipyard, как было объявлено GLDD 9 июня.

Длина судна составит примерно 346 футов, ширина - 69 футов, а валовая вместимость 16 500 т. TSHD будет иметь вместимость бункера 6500 кубических ярдов.

Гарри Киккерт, менеджер проектов в C-Job, сказал: «В C-Job Naval Architects мы считаем, что лучшие проекты создаются в тесном сотрудничестве с клиентом. С самого начала этого проекта, ключевые кадры компании были вовлечены в процесс проектирования. Их мнение и отзывы членов экипажей, с которыми они были в тесном контакте, имели первостепенное значение для формирования дизайна в его нынешнем виде».

TSHD может похвастаться двумя всасывающими трубами и специально разработан для легкого монтажа. Форма корпуса была относительно простой с учетом гидродинамических оптимизаций конструкции. Это сделает судно легким для постройки, но при этом экономит топливо. Кроме того, конструкция не требует балласта, что сократит инвестиционные и эксплуатационные расходы.

Лассе Петтерсон, главный исполнительный директор и президент GLDD, сказал: «Являясь лидером в отрасли дноуглубительных работ в США, Great Lakes продолжает стратегически инвестировать в свой парк дноуглубительных работ. Это высокоавтоматизированное новое рабочее судно расширит возможности нашего бункерного флота на рынках защиты и обслуживания прибрежных районов, а также позволит удовлетворить специфические потребности растущего рынка морских ветропарков. Мы гордимся тем, что используем американские спроектированные и изготовленные двигатели, насосы для драгирования, технологические и дноуглубительные установки для создания высокоэффективного и производительного судна, отвечающего потребностям морской инфраструктуры наших стран. Постройка этого квалифицированного судна в пиковом строительстве, создаст 150 высокооплачиваемых рабочих мест на верфи. После доставки судно будет обслуживаться гражданскими моряками США. Это судно подтверждает нашу приверженность Инженерному корпусу армии США и веру в будущее американского рынка дноуглубительных работ».

Судно должно быть введено в эксплуатацию к 2023 году.

C-Job славится своим инновационным дизайном и конструированием судов и имеет большой опыт работы в нескольких отраслях, включая дноуглубительные, оффшорные пассажирские суда и суперъяхты. В компании есть специальный отдел исследований и разработок, который фокусируется на новых способах совершенствования и инновациях как в своих проектах, так и в процессе создания.

В настоящее время C-Job имеет шесть офисов по всему миру со штаб-квартирой на окраине Амстердама (Нидерланды). Компания, занимающаяся проектированием судов, считает, что клиенты должны принимать активное участие во всем процессе проектирования судов, поскольку это приносит пользу конечному продукту. Имея несколько офисов по всему миру, C-Job может поддержать своих клиентов, где бы они ни находились, для разработки новых, инновационных и устойчивых решений для их спецификаций.