Новости - Новости судостроения



25.08.2020 - HHI Group завершила строительство первого в мире VLCS, работающего на СПГ

Группа Hyundai Heavy Industries (HHI) стала первой в мире верфью, построившей контейнеровоз VLCS, работающий на СПГ, и возглавила строительство экологически чистых судов.

HHI Group объявила, что Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI), ее судостроительная дочерняя компания, недавно завершила морские испытания контейнеровоза на 14 800 TEU для сингапурской компании Eastern Pacific Shipping (EPS) в присутствии около 130 человек, в том числе судовладельца ичленов классификационного общества.

Судно длиной 366 метров, шириной 51 метр и глубиной 29,9 метра является первым в мире VLCS, работающим на СПГ. Примечательно, что судно оборудовано большим топливным танком для СПГ вместимостью 12 000 футов, что дает судну достаточный запас топлива для рейса из Азии в Европу и обратно на одной заправке. Танк состоит из 9% никелевой стали, которая обладает превосходной прочностью и ударной вязкостью даже при криогенных температурах (-163 ° C).

Судно также отличается исключительной безопасностью и эффективностью загрузки контейнеров благодаря оптимальной компоновке и конструкции топливного танка СПГ, системы подачи топливного газа (FGSS) и двухтопливного двигателя.

Это первое из шести судов, работающих на СПГ, того же размера и типа, которые HSHI строила в течение последних лет после подписания соглашения с EPS в апреле 2018 года, а последняя поставка запланирована на третий квартал 2022 года.

«Точно так же, как электромобили в настоящее время находятся в центре внимания в автомобильной промышленности, экологически чистые суда, такие как суда, работающие на СПГ, делают это в судостроительной отрасли», - сказал представитель HHI Group, - «Мы готовы укрепить нашу позицию первопроходца в этом сегменте, завоевывая доверие все большего числа клиентов, подкрепленных нашим техническим мастерством и высочайшими стандартами качества».

На сегодняшний день HHI Group получила заказы на постройку в общей сложности 44 судов, работающих на СПГ, включая балкеры, танкеры и контейнеровозы, заняв первое место в мировом судостроении. Кроме того, в июле 2018 года Группа стала первой в мире, кто успешно доставил большой нефтеналивной танкер класса 114000 тонн, работающий на СПГ, который был признан победителем конкурса Next Generation Ship Award на выставке Nor-Shipping 2019, проходившей в Осло (Норвегия), одной из трех крупнейших международных морских ярмарок в мире.