Новости - Новости судостроения



23.10.2020 - Havyard спроектирует два новых парома с батарейным питанием для Fjord1

Havyard Design & Solution AS, дочерняя компания Havyard Group, зарегистрированная в Осло, была выбрана проектировщиком двух новых паромов с батарейным питанием, которые будут эксплуатироваться Fjord1 ASA на внутреннем маршруте Суннмёре (Норвегия).

В дальнейшем стороны будут работать в тесном сотрудничестве над оптимизацией проекта для энергосберегающих операций, над окончательным контрактом на проектирование в связи с выбором верфи для строительства и поставки паромов, - сообщили в Havyard.

Fjord завершила программу обновления судов, поставив в августе 2020 года последнее из 25 новых судов.

Согласно контракту, 13 паромов были построены Havyard, 3 - Tersan, 3 - Sefine, 2 - Cemre и 1 - Fjellstrand.

«В этом году мы успешно заключили несколько новых контрактов, приняли поставку шести судов и добились дальнейшего прогресса в электрификации паромных переправ, несмотря на дополнительные проблемы, связанные с Covid-19. Мы ожидаем роста выручки на 10-15 % в этом году и считаем, что наш портфель долгосрочных контрактов в размере 24,4 миллиарда норвежских крон является надежной платформой для дальнейшего развития этой компании», - заявил в августе генеральный директор Fjord1 Дагфинн Нетеланд.

Объявление делается в связи с тем, что дочерняя компания группы New Havyard Ship Technology AS вновь открывается после вспышки инфекции COVID-19 на ее предприятии.

Верфь была временно закрыта, так как руководство работало с местными органами здравоохранения, чтобы выяснить степень распространения вируса.

Всего на верфи было протестировано 495 человек, и у 91 человека, связанного с верфью, была диагностирована инфекция, причем последний случай заражения был подтвержден 12 октября 2020 года.

«В связи с прекращением новых случаев заражения NHST сегодня получила разрешение на возобновление работы верфи с 19 октября 2020 года», - заявил 16 октября Гуннар Ларсен, генеральный директор Havyard.

«Для судов, которые оборудуются на верфи, можно предвидеть, что закрытие приведет к задержке поставок, и NHST продолжит работу по картированию последствий и возможных мер, которые могут быть приняты, чтобы компенсировать потерянное производственное время».