Новости - Новости судостроения



29.10.2020 - MAN Energy выполнило конверсию двигателей танкера для работы на СУГ

MAN PrimeServ (входит в MAN Energy Solutions) завершило конверсию главного двигателя на борту танкера для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ) BW Gemini, говорится в сообщении MAN Energy.

 

Двигатель серии MAN B&W 6G60ME-C9.2 был преобразован в двухтопливный двигатель MAN B&W 6G60ME-LGIP для возможности использования мазута и СУГ. Танкер BW Gemini входит в состав флота перевозчика сжиженного нефтяного газа BW LPG из Осло.
Судно должно пройти ходовые испытания для проверки работы двигателя в двухтопливной конфигурации, после этого оно вернется к работе. В случае успеха BW Gemini станет первым в мире коммерческим судном, работающим на этом виде газового топлива. Отмечается, что это первая конверсия двигателей из 12, которые предстоит сделать MAN по заказу BW LPG на нескольких СУГ-танкерах.
Для повышения экологичности операций BW LPG предпочла модернизацию двигателей на двухтопливные на 12 своих судах вместо строительства новых танкеров, поскольку увеличение тоннажа флота ограничено положением на рынке морской транспортировки углеводородных грузов.
MAN Energy Solutions в сентябре 2018 года объявила о получении от BW  LPG первых четырех заказов на модернизацию двигателя MAN B&W ME-LGIP для работы на СУГ до официального запуска двигателя в своем исследовательском центре Копенгагена. На церемонии презентации двигателя был подписан контракт с BW LPG.
В феврале 2020 года на заводе южнокорейского лицензированного производителя STX Works проведено испытание оборудования для получения утверждения типового образца. Двигатель получил утверждение соответствия от всех классификационных обществ.
Для модернизации двигателя танкер BW Gemini в начале августа 2020 года пришвартовался на китайской верфи Yui Lian Ship Yard в Шензене. Из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, проектная группа MAN PrimeServ руководила работой удаленно.