Новости - Новости судостроения



25.01.2021 - Первый буксир Robert Allan Ltd. начнет работу в самом загруженном порту Китая - Шанхае

Компания Robert Allan Ltd. объявила19 января, что Shanghai Harbour Fuxing Shipping Service Company Sanlin Shipyard успешно завершила строительство буксира Hai Gang 501 мощностью 3680 кВт RAmparts 3200 Вт, который будет обслуживать порт Шанхай. Это первый буксир Robert Allan Ltd., который будет работать в самом загруженном порту Китая, и самым загруженным контейнерным портом в мире за последнее десятилетие.

Этот новый буксир, входящий в серию RAmparts, предназначен для швартовки и отшвартовки крупных судов в гавани, а также может выполнять прибрежные буксировки благодаря своим исключительным мореходным характеристикам. Этот дизайн был немного изменен, чтобы соответствовать выбранным машинам и оборудованию, а также расположению жилых помещений, с которым экипажи знакомы. Весь буксирный флот, принадлежащий судоходной компании Shanghai Harbour Fuxing Shipping, носит название Hai Gang, что в переводе с китайского означает «гавань». Судостроительная верфь Sanlin построила более десяти буксиров, разработанных Robert Allan Ltd. для своих внутренних и международных клиентов, прежде чем построить Hai Gang 501 для своей материнской компании.

Помещения судна оборудованы по стандартам MLC для экипажа до десяти человек. В рубке и нижней жилой палубе расположены шесть одноместных и две двухместные каюты.

Главная силовая установка буксира состоит из пары главных двигателей Niigata 6L28HX, каждый мощностью 1840 кВт при 750 об/мин, приводящих систему карданного вала к силовой установке Niigata ZP-41A Z-Peller с гребным винтом фиксированного шага диаметром 2600 мм.

Судовое оборудование на носу включает верхний цилиндрический кранец 800 x 400 мм с нижним ходом кранца типа W. Полое D-образное крыло размером 300 x 300 обеспечивает защиту на основной линии палубы и вдоль поворотного шарнира, а крыло W-типа используется на корме.

Палубное оборудование включает лебедку Karmoy на носу, намотанную на каждый барабан по 250 м каната, с двумя якорными лебедками на носу рядом с канатной лебедкой и буксировочной лебедкой Karmoy на кормовой палубе.

Буксир был спроектирован и построен в соответствии со следующей нотацией CCS:

CSAD, буксир/противопожарный класс 1; прибрежная зона; CSMD, IBS

Другие характеристики Hai Gang 501: длина габаритная (без кранцев) 32 м.

ширина 12 м, высота без борта 5,42 м, осадка максимальная (навигационная) 5,29 м, валовая вместимость 498, тяговое усилие впереди 68,2 т, скорость свободного хода вперед 13,3 узла.

Емкость танков: мазут 190 м3, питьевая вода 31 м3, балласт 86 м3, пена пожарная 7 м3.