Новости - Новости судостроения



27.01.2021 - Первое американское SOV будет построено на класс ABS

Первое судно для обслуживания морских ветряных электростанций (SOV) под флагом США будет построено по классу ABS.

SOV будет спроектировано, построено и эксплуатироваться Edison Chouest Offshore (ECO) по долгосрочному чартеру для обслуживания планируемых морских ветряных электростанций Revolution Wind, South Fork Wind и Sunrise Wind на северо-востоке США.

«Уникальное понимание ABS нормативно-правовой среды США и наш ведущий в отрасли опыт работы на шельфе означает, что мы располагаем уникальными возможностями для поддержки таких проектов. Мы полностью привержены поддержке развития оффшорной ветроэнергетической отрасли США и гордимся тем, что являемся частью этой инициативы, которая сыграет ключевую роль в реализации ее захватывающего потенциала», - сказал Мэтт Тремблей, старший вице-президент ABS, Global Offshore.

Гэри Чуэст, президент и генеральный директор ECO, сказал: «Мы уникальны в индустрии морских судов США, располагая собственной проектно-конструкторской группой, собственными верфями и богатым опытом в морской индустрии. Мы занимаем лидирующее положение в отрасли как единственная американская компания, способная полностью проектировать, строить и эксплуатировать специализированные суда для этого рынка. ECO поставила первое глубоководное вспомогательное судно на бразильском оффшорном рынке - Damon Chouest в 1991 году и построила глубоководное вспомогательное судно для Мексиканского залива Amy Chouest в 1992 году. И теперь ECO снова будет первой, разместив первый SOV на рынке ветряных электростанций США».

Судно длиной 80 метров, способное вместить 70 специалистов по ветряным турбинам, будет работать на дизеле и отвечать стандартам выбросов EPA Tier 4, и будет оснащено запатентованным частотно-регулируемым приводом ECO для значительного снижения расхода топлива и выбросов парниковых газов.