Новости - Новости судостроения



29.03.2021 - Albatros Expeditions объявила о рекордно низком уровне выбросов с нового круизного лайнера

После успешных морских испытаний Ocean Victory, которые были завершены в феврале 2021 года, фрахтователь Albatros Expeditions объявил о рекордно низком уровне выбросов.

Согласно пресс-релизу Albatros Expeditions, судно будет обеспечивать самые низкие выбросы парниковых газов (ПГ) на пассажира в отрасли.

Ханс Лагервей, президент компании, пояснил: «Прежде всего, Ocean Victory имеет двигатели, соответствующие стандарту Tier III, которые ограничивают количество оксидов азота. Во-вторых, мы сжигаем только судовой газойль, который выделяет меньше CO2 на тонну сжигаемого топлива по сравнению с более тяжелым бункерным топливом. В-третьих, запатентованный и революционный ULSTEIN X-BOW® фантастически эффективен, особенно при следовании в штормовых условиях. И, наконец, Ocean Victory имеет полностью оптимизированную компактную конструкцию, обеспечивая комфортное пространство для 185 гостей при длине всего 104 метра и валовой вместимости чуть более 8000 т».

По словам владельца и основателя Albatros Travel Group Сёрена Расмуссена, судно потребляет на 60% меньше энергии. «Мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем заменить последние 40% на экологически чистое топливо», - прокомментировал он, - «Мы получили нашу первую награду за экологически безопасное путешествие еще в 1997 году, когда большинство представителей отрасли понятия не имели, что такое экологичное путешествие, поэтому, конечно, мы всегда стремимся к более высоким показателям и находим новые решения.

Ранее Расмуссен говорил о практиках компании на борту для более экологичного судна: «Кроме того, на борту не будет одноразового пластика, и будут использоваться только биоразлагаемые и экологически чистые чистящие средства и химикаты для стирки. Мы будем предлагать только экологически чистые морепродукты, сокращать использование всех химикатов и внедрять программу переработки на борту. Кроме того, мы продолжим наши усилия по поддержке местных и глобальных природоохранных/гуманитарных проектов в регионах, где мы работаем, и продвижению практики безопасных и экологически ответственных поездок частного сектора в полярные регионы».

Дизайнерская компания Ulstein Design & Solutions AS ценит отзывы:

«Мы разработали судно, корпус которого оптимизирован для низкого расхода топлива с помощью анализа CFD (вычислительная гидродинамика). Кроме того, мы внедрили дизайн обводов корпуса ULSTEIN X-BOW, решение, впервые представленное для морского сегмента, а совсем недавно - для круизной индустрии. В дополнение к экономии топлива, X-BOW смягчает движения в верхних слоях моря, снижает удары и вибрации, а также повышает комфорт и отдых для пассажиров и экипажей», - прокомментировал ведущий военно-морской архитектор Торил Мурен, который лично испытал на себе движения через пролив Дрейка. В конце 2019 года Мурен был приглашен в первое в мире круизное судно X-BOW, Greg Mortimer, в первое в мире круизное путешествие в Антарктиду.

Мурен продолжил: «Все суда серии INFINITY, включая Ocean Victory, оснащены двигателями Tier 3 с катализаторами SCR для снижения выбросов. Судно работает на малосернистом газойле (MGO), имеет системы рекуперации тепла и светодиодные фонари. Кроме того, имеется система очистки и управления сточными водами, которая очищает сточные воды перед их сбросом.

Суда класса Infinity имеют запатентованную Ulstein конструкцию X-BOW, стабилизаторы нулевой скорости и динамическое позиционирование и построены в соответствии с полярным кодом B с полярным классом 6 (ледовый класс 1A на оборудовании).

Суда SunStone представляют собой индивидуализированные версии конструкций ULSTEIN CX103. Все суда данной серии сданы в аренду туроператорам. Судно номер три, Ocean Victory, было зафрахтовано Albatros Expeditions на зимний сезон и Victory Cruise Lines на летний сезон.