Новости - Новости судостроения



01.04.2021 - Meyer Werft получила заказ из Японии на круизный лайнер

Японская круизная судоходная компания NYK Cruises, входящая в состав NYK Group, заказала круизное судно с двигателем на СПГ 51 950 GT у немецкой судостроительной компании Meyer Werft.

По информации Meyer Werft, заказ считается значительным, поскольку ни одна судоходная компания не разместила заказ на строительство круизного лайнера с начала пандемии.

Как сообщается, новострой для NYK Cruises планируется сдать в 2025 году. Он будет иметь длину 228,86 метра, ширину 29,8 метра и сможет вместить до 744 пассажиров и до 470 членов экипажа.

Meyer Werft установит на судне силовую установку, работающую на СПГ. Строитель также реализует множество индивидуальных решений для нового заказа. К ним относятся гидродинамика, оптимизированная в соответствии с запланированными маршрутами, а также бортовые средства, адаптированные к потребностям японских пассажиров, и, в результате пандемии, также предлагающие инновации в системах кондиционирования воздуха и бесконтактном управлении.

Сделка считается важным заказом для участка Папенбург компании Meyer Werft с крупнейшим в мире крытым строительным доком, даже если новострой относительно небольшая - 229 метров в длину.

«Это еще один очень важный шаг на пути к защите территории Папенбурга. Новые заказы абсолютно необходимы для нашей текущей программы на будущее с чрезвычайно важной экономией и множеством различных мер», - прокомментировал Ян Мейер, управляющий директор Meyer Werft.

С момента начала пандемии коронавируса судостроитель реализовал ряд мер для поддержания экономической стабильности группы. К ним относятся замораживание инвестиций, комплексный пакет сбережений, сокращение временных сотрудников и инструмент краткосрочной работы.

Параллельно велись переговоры с судоходными компаниями о продлении сроков выполнения существующих заказов. Это предотвратило отмену заказов и увольнение.

«Пандемия позволяет судоходным компаниям по всему миру свободно выбирать место для верфи», - пояснила Имке Кнуп, руководитель отдела продаж и дизайна.

«Задача состоит в том, чтобы выжить благодаря нашему сочетанию дизайна, качества, инноваций и, конечно же, в условиях постоянно растущего ценового давления перед лицом мировой, иногда сильно субсидируемой, конкуренции. Заказ пришел как раз вовремя; до сих пор на нашей верфи строился только один новострой со сдачей в 2025 году».

Использование производственных мощностей останется на более низком уровне?

«Конечно, мы рады новому заказу, но в то же время мы должны продвигать нашу будущую программу, продолжать преобразовывать и оптимизировать верфь, чтобы мы также могли поставить с экономическим успехом», - сказал Томас Вейгенд, директор Meyer Werft.

«Благодаря этому заказу у нас теперь также есть второе судно в разработке в 2025 году, а именно малое и большое суда. Но остается так и то, что нам еще предстоит много работы на 2025 год. Наше производство в Папенбурге рассчитано на годовой объем строительства 420 000 тонн, но два судна в 2025 году будут иметь общий объем всего 182 000 тонн ».

«Нынешний порядок строительства новостроев не является выходом из сложной ситуации. В Папенбурге мы спроектированы для серийного производства очень больших круизных лайнеров», - продолжил Ян Мейер.

«Сейчас мы строим прототип небольшого судна без возможности строительства серии. Поэтому его следует классифицировать как еще один шаг среди многих необходимых мер».