Новости - Новости судостроения



11.06.2021 - 4-й паром Island Class компании BC Ferries отправился из Румынии в трансатлантическое плавание

После того, как в мае отбыло третье судно Island Class, принадлежащее BC Ferries, четвертый паром этого же класса покинул Damen Shipyards Galati в Румынии и отправился в Викторию (Британская Колумбия, Канада).

В зависимости от погоды судну, которому еще предстоит получить имя, потребуется около 60 дней, чтобы совершить трансатлантическое плавание своим ходом. Путешествие примерно в 10700 морских миль будет включать две остановки для дозаправки до и после прохождения через Панамский канал. Затем судно проследует вдоль западного побережья Северной Америки и прибудет в Пойнт-Хоуп-Маритайм в Виктории.

Первые два парома Island Class прошли транзитом из Румынии в Британскую Колумбию на полупогружном судне в 2019 году и начали обслуживать маршруты Пауэлл-Ривер - остров Тексада и Порт Макнил - Алерт-Бей - остров Сойнтула в середине 2020 года. Третий паром Island Class начал свое трансатлантическое плавание из Румынии в Британскую Колумбию в мае и в настоящее время находится в центре Атлантики, к северо-западу от островов Зеленого Мыса.

Island Class - это гибридный дизель-электрический паром с рядом ключевых характеристик, которые поддерживают план BC Ferries по экологически чистому будущему и цель компании - быть эффективными и экологически ответственными во всей своей системе.

«Эти гибридно-электрические суда спроектированы для работы на полностью электрической энергии в будущем. Суда оснащены гибридной технологией, которая устраняет пробелы до тех пор, пока не станет доступной береговая зарядная инфраструктура и финансирование», - сказал капитан Джейми Маршалл, вице-президент BC Ferries по судостроению и инновациям.

Как только на терминалах BC Ferries можно будет установить электрическую зарядку, эти новые суда будут работать как все аккумуляторно-электрические паромы, используя чистую возобновляемую гидроэлектроэнергию. Паромы Island Class могут перевозить не менее 47 транспортных средств и до 400 пассажиров и членов экипажа, а также позволяют перераспределить флот и списать существующие суда с дизельным топливом.