Новости - Новости судостроения



11.06.2021 - Сухогруз Karelis-72, удлиненный на 32,5 м, спущен на воду на верфи Gisan Altinova

Верфь Gisan Altinova (Ялова, Турция) 10 июня спустила на воду удлиненное по проекту RSD03L на 32,5 м многоцелевое сухогрузное судно Karelis-72 дедвейтом 6882 тонн. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, проектанта судна, построенного в 2008 году на Онежском судостроительном заводе.

Основная задача удлинения судна на 32,5 м по проекту RSD03L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей.

После модернизации судно Karelis-72 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс». Вес вставки вместе с крышками - 425 тонн. Дедвейт при осадке 4,2 м увеличится до 6297 тонн с 4457 тонн - на 1840 тонн, при осадке в реке 3,60 м - до 4768 тонн с 3307 тонн - на 1461 тонну.

После модернизации по проекту RSD03L судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ  Ice2 (hull; machinery) R2-RSN(4.5) АUT3 BWM(T).

Длина габаритная 140,87 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м. Объем балластных танков 3471 куб. м. В районе вновь установленной вставки выполнены новые балластные отсеки в двойном дне и двойных бортах аналогично существующим.

Длинный трюм, которого не было на исходном судне, позволит бесперевалочно перевозить нестандартные грузовые места из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.

Контейнеровместимость увеличилась до 324 TEU (225 TEU на исходном судне).