Новости - Новости судостроения



15.06.2021 - Wuhu Shipyard спустила на воду второй гибридный танкер-химовоз для Donso Shipping AB

Церемония спуска на воду второго гибридного танкера-химовоза дедвейтом 22000 тонн, построенного Wuhu shipyard Co., Ltd для Sweden Donsö Shipping AB, успешно прошла в Китае 10 июня.

На церемонии присутствовали сотрудники Департамента экономики и информационных технологий провинции Аньхой, Бюро экономических и информационных технологий Уху, Комиссии по развитию и реформам Уху, Donsö Shipping AB, Clarkson Plato Ship Brokers, DNV и высшее руководство верфи Wuhu Shipyard.

Во-первых, высококлассный экологичный танкер открывает глобальный рынок скандинавским судовладельцам, а также закладывает основу для непрерывного экспорта Wuhu Shipyard Brand в мир. Во-вторых, выполняет миссию «зеленого» судостроения. Танкер полностью соответствует стандарту выбросов 3 (Tier III) Международной морской организации (IMO). Его вспомогательная силовая установка с аккумуляторной батареей постоянного тока обеспечивает нулевые выбросы. В-третьих, с концепцией «домашнего» судна танкер был построен как самый экологичный танкер-химовоз в мире. И, наконец, это первое двухтопливное судно усиленного ледового класса, построенное в провинции Аньхой, в котором реализованы многие технологические прорывы в судостроительной промышленности Китая. Wuhu Shipyard продолжит укреплять репутацию на мировом рынке высококлассных танкеров и скандинавских судовладельцев, создавая хорошую платформу для будущего расширения бизнеса.

В последние годы верфь Wuhu Shipyard сосредоточилась на преобразовании и модернизации, тщательно продумывая свои основные продукты. С точки зрения производства, бережливое производство рассматривается как точка прорыва, интеллектуальное оборудование используется для полной реализации преимуществ производства роботов и гибких производственных мощностей, а дискретное производство сначала трансформируется в производство на сборочных линиях. Верфь разработала 7 серий технологий обработки и сварки алюминиевых сплавов, технологий производства листов, технологий снижения вибрации и шума и многих других передовых отечественных технологий. Что касается продукции, верфь активно работает на рынке наливных судов.

В настоящее время строятся 13 двухтопливных судов на СПГ, которые входят в тройку лидеров китайского судостроения.