Новости - Новости судостроения



16.06.2021 - Damen поставила FCS 1605 для кранового судна Pioneering Spirit компании Allseas

Damen Shipyards Group 14 июня передала компании Allseas судно Fast Crew Supplier (FCS) 1605 для поддержки Pioneering Spirit - самого большого кранового судна в мире. FCS 1605 будет выполнять быструю переброску экипажа и персонала на судно и обратно.

Damen подписала контракт на строительство судна Ricochet 15 марта. Поставка была быстрой благодаря практике Damen по серийному строительству судов для складирования. Когда Allseas разместила заказ у Damen, FCS 1605 уже был построен. Чтобы подготовить его к поставке, Damen оснастила судно новейшей технологией облегченных кранцев.

Damen также поставила Allseas люльки для подъема судна на борт Pioneering Spirit, гарантируя, что он сможет работать там, где более крупное судно реализует проект.

Ricochet заменит два старых судна, которые в настоящее время выполняют его роль. Судно оснащено водометами, которые позволяют ему двигаться быстро - до 30 узлов - и хорошо маневрировать на небольшой скорости.

FCS 1605 присоединится к Damen Pushy Cat 804 под названием Nutshell, уже находящемуся на борту Pioneering Spirit. Это судно выполняет ряд функций по поддержке кранового судна.

Глава технических служб Мариуса Хуэйге Allseas сказал: «Нам нужно было судно с достаточным количеством сидений, которое могло бы двигаться с высокой скоростью и при этом было бы экономичным. Об этом позаботится легкий алюминиевый корпус FCS 1605. Более того, благодаря тому, что судно было у Damen на складе, мы смогли принять поставку очень быстро».

Менеджер по продажам Damen в Benelux Йост ван дер Вайден сказал: «Мы очень рады передать это судно компании Allseas, чтобы поддержать работу легендарного Pioneering Spirit. FCS 1605 зарекомендовал себя как надежная и успешная конструкция, и я абсолютно уверен, что она полностью соответствует требованиям Allseas. От имени Damen я желаю Allseas всего наилучшего с Ricochet».

Pioneering Spirit был разработан Allseas собственными силами для монтажа и вывода из эксплуатации морских сооружений. Это двухкорпусное судно, способное поднимать верхние строения платформы до 48 000 тонн и корпуса до 20 000 тонн, имеет длину 382 метра и ширину 124 метра.