Новости - Новости судостроения



09.11.2021 - Scandlines заказал строительство парома с нулевым уровнем выбросов в Турции

Датский паромный оператор Scandlines заключил контракт с турецкой верфью Cemre Shipyard на строительство безэмиссионного грузового парома для маршрута Путтгарден (Германия) - Родби (Дания).

Судно, которое будет сдано в эксплуатацию в 2024 году, станет паромом следующего поколения на этом маршруте.

Согласно Scandlines, вместимость новостроя составит 66 грузовых единиц, что на 23 % увеличит текущую грузоподъемность.

В течение часа (столько длится время маршрута) паром будет работать без выбросов. Он также может использоваться как гибридный паром, как нынешние пассажирские паромы на маршрутах Scandlines между Германией и Данией. В случае гибридной работы парома время переправы составляет 45 минут. Таким образом, паром также можно использовать в качестве резервного судна, если в ремонте находится один из четырех двусторонних паромов, которые в настоящее время обслуживают маршрут Путтгарден-Родби.

Таким образом, Scandlines заменит два старейших судна во флоте, M/V Holger Danske и M/V Kronprins Frederik.

«Благодаря добавленной мощности мы сможем удовлетворить растущие потребности клиентов грузовых перевозок. В 2021 году количество грузовых единиц уже увеличилось на 12%», - прокомментировал Карстен Норланд, генеральный директор Scandlines.

Создав паром с нулевым уровнем выбросов, Scandlines делает большой шаг на пути к экологичности. Первоначально паром будет заряжаться исключительно в Редбю. Уже в 2019 году Scandlines инвестировала в силовой кабель 50 кВ / 25 МВт для Færgevej в Rødbyhavn. Теперь этот кабель будет продлен до причалов парома, где будут установлены трансформатор и зарядная станция.

В долгосрочной перспективе планируется также иметь возможность заряжать в Путтгардене, когда будет найдено хорошее решение для покупки зеленой энергии.

Подобно паромам, курсирующим по маршруту Росток-Гедсер, новый паром сможет перевозить грузовые автомобили на верхней нижней палубах. Следовательно, причал 3 в Рёдби и причал 1 в Путтгардене должны быть перестроены, чтобы также загружать грузовые автомобили на верхнюю палубу. В то же время на терминале Путтгардена будет создана новая площадка для хранения грузовиков.

Модульная конструкция судна позволяет в дальнейшем переоборудовать судно для перевозки автомобилей.

Scandlines управляет двумя паромными маршрутами с высокой пропускной способностью и частотой. Шесть паромов компании являются гибридными, а один, кроме того, оснащен роторным парусом, и это способствует тому, что суда становятся более экологичными.

«В течение нескольких лет Scandlines уделяла особое внимание вопросам устойчивого развития. Гибридная система стала качественным скачком в сфере «зеленых» паромных переправ. Scandlines не только управляет крупнейшим в мире флотом гибридных паромов, но и копирует эту систему по всему миру и добилась огромного успеха. Теперь компания готова сделать следующий большой шаг и поставить на маршрут первый паром с нулевым уровнем выбросов. Следующее поколение паромов готово занять место на маршруте Путтгарден-Родби», - сказал Ван Соренсен, председатель наблюдательного совета Scandlines.