Новости - Новости судостроения



15.11.2021 - Новый гибридный паром Altera оснащен EcoPeller от SCHOTTEL

Последнее пополнение флота FinFerries, паром Altera, оснащен высокоэффективными азимутальными приводами от SCHOTTEL. Электрический гибридный паром планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году, и в настоящее время он все еще строится на польской верфи Crist.

Паром Altera должен работать исключительно на батареях, которые можно заряжать электричеством из возобновляемых источников энергии.

Матс Росин, генеральный директор Suomen Lauttaliikenne Group рассказал: «Altera переводится как гордый или отличный, что идеально подходит, потому что мы гордимся используемой технологией и с нетерпением ждем возможности ввести в эксплуатацию еще один экологически чистый электрический паром в Финляндии. Создавая эффективные и экологичные EcoPeller, SCHOTTEL вносит важный вклад на нашем пути к более экологичному будущему».

Приводная система парома конструкции LMG состоит из двух электрических приводов SCHOTTEL EcoPeller типа SRE 430 (каждый мощностью 950 кВт) и гребных винтов диаметром 2,35 м. Азимутальные приводы имеют финско-шведский ледовый класс 1В. Это означает, что паром можно использовать круглый год в ледяных водах юго-запада Финляндии.

Оснащенный аккумулятором емкостью 2 х 0,6 мегаватт-часов, Altera сможет управлять своим маршрутом только с собственными аккумуляторами, которые заряжаются непосредственно в порту, пока паром загружается и разгружается. Дизель-генераторы служат только в качестве резервного источника энергии.

Благодаря особенно мощному сочетанию мощной тяги гребного винта и стабилизатора курса, SCHOTTEL EcoPeller отвечает всем требованиям современного высокопроизводительного привода. Благодаря своей гидродинамически оптимизированной конструкции EcoPeller создает максимальное усилие на рулевом колесе и обеспечивает максимальные показатели общей эффективности и курсовой устойчивости. Это снижает расход топлива и обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и меньшие выбросы.

Altera имеет длину 100 метров и ширину 17 метров, а паром рассчитан на 90 автомобилей и 375 пассажиров.

FinFerries и SCHOTTEL связывают давние партнерские отношения в области модернизации и строительства новых судов. В общей сложности более пяти паромов уже были модернизированы с использованием приводных систем SCHOTTEL, что обеспечивает большую стандартизацию существующего флота.