Новости - Новости судостроения



27.04.2022 - В Японии представлен проект балкера Handymax с нулевым уровнем выбросов

Японская технологическая компания Eco Marine Power представила детали новой конструкции балкера Handymax с нулевым уровнем выбросов, которая включает в себя решения на основе возобновляемых источников энергии, электрическую силовую установку и топливные элементы.

Концепция дизайна судна, известная как Aquarius Eco Handymax II, является частью текущего проекта по проектированию судов с нулевым уровнем выбросов.

Он включает в себя энергосберегающие технологии, которые либо доступны в настоящее время, либо находятся в стадии разработки, утверждает Eco Marine Power.

Проект включает в себя морскую возобновляемую энергию Aquarius (Aquarius MRE), интегрированную парусную силовую установку и систему солнечной энергии, а также ряд энергосберегающих устройств, таких как система воздушной смазки (ALS), а также электрическую силовую установку и топливные элементы.

Напомним, что Aquarius MRE получил принципиальное одобрение ClassNK в 2021 году. Недавно была подана заявка на дополнительный патент, связанный с системой, сообщил разработчик.

Согласно Eco Marine Power, некоторые из технологий, включенных в конструкцию Aquarius Eco Handymax II, будут установлены для целей оценки на реальном балкере Handymax в этом году, и по мере продолжения проекта будут развернуты дополнительные технологии.

Эффективность энергосберегающих устройств, установленных на судне, будет оцениваться в сотрудничестве с судовладельцем и стратегическими партнерами.

Не раскрывая подробностей, японская фирма заявила, что несколько компаний сотрудничают в исследованиях и разработках, связанных с Aquarius Eco Handymax II, в рамках Исследовательского института Eco Marine Power, и ожидается, что в этом году к ним присоединятся дополнительные компании.

Комментируя проект, Грег Аткинсон, президент и технический директор Eco Marine Power, сказал: «Aquarius Eco Handymax является результатом многолетних исследований и разработок, включая испытания на берегу и на судне. Однако основное внимание при разработке уделяется не какому-то одному решению или технологии, а скорее тому, как различные альтернативные источники энергии и энергосберегающие устройства могут работать вместе для достижения нулевого уровня выбросов на большом судне».