Новости - Новости судостроения



28.04.2022 - ClassNK предоставляет AiP компании KHI для крупнотоннажного перевозчика сжиженного водорода

Японское классификационное общество ClassNK выдало принципиальное одобрение (AiP) крупногабаритному танкеру для перевозки сжиженного водорода (LH2), разработанному местной судостроительной компанией Kawasaki Heavy Industries.

Ожидается, что водород будет использоваться в качестве источника чистой энергии для реализации обезуглероженного общества, поскольку при его сжигании не выделяется CO2.

Чтобы внести свой вклад в морскую транспортировку водорода и использование его в качестве судового топлива, которое, как ожидается, будет расширяться во всем мире, ClassNK работал над установлением необходимых стандартов и сертификацией.

В декабре прошлого года ClassNK добавила в свой реестр Suiso Frontier, первый в мире перевозчик сжиженного водорода, построенный Kawasaki Heavy Industries (KHI).

Более того, в мае прошлого года ClassNK выдала принципиальное одобрение (AiP) на конструкцию системы удержания груза (CCS) емкостью 40 000 куб.

В дополнение к этому AiP для CCS, ClassNK выпустила AiP для систем погрузочно-разгрузочных работ (CHS), которые являются ключевыми элементами конструкции судна, и двухтопливных главных котлов, которые используют водородный выпарной газ в качестве топлива, соответственно.

Классификационное общество также изучило интегрированную конструкцию большого перевозчика сжиженного водорода вместимостью 160 000 куб.

На основании уже выпущенных трех AiP для CCS, CHS и двухтопливных главных котлов, а также проверки компоновки судна, конструкции/остойчивости корпуса, системы выработки/распределения электроэнергии, а также философии комплексной защиты от водородного пожара и пожаротушения подтверждается, что Согласно ClassNK, крупномасштабная транспортировка водорода с такой конструкцией возможна.