Новости - Новости судостроения



28.04.2022 - H?egh Autoliners заказывает еще четыре автомобилевоза с нулевым выбросом углерода

Норвежская судоходная компания Höegh Autoliners воспользовалась опционом на строительство дополнительных четырех новых многотопливных судов класса Aurora с нулевым выбросом углерода, расширив программу нового строительства до восьми судов.

Четыре танкера и грузовика (PCTC) будут построены China Merchants Heavy Industries (CMHI) на тех же условиях и спецификациях, что и первые четыре судна, заказанные в начале года.

Судоходная компания сохраняет свой существующий вариант для еще одной четверки судов до конца июля 2023 года.

В Höegh Autoliners заявили, что суда класса Aurora вызвали «большой интерес» со стороны кредитных организаций. Компания намерена финансировать суда за счет собственного и заемного капитала, изучает несколько источников кредита и рассчитывает завершить финансирование задолго до поставки судов.

Класс Aurora будет иметь обозначение DNV, готовое к работе с аммиаком и метанолом, с главным двигателем, предоставленным MAN, и мостовой системой, поставленной Kongsberg.

Новые суда станут первыми в сегменте PCTC, способными работать на безуглеродном аммиаке.

Класс Aurora, способный перевозить до 9 100 автомобилей, готов стать «крупнейшим и наиболее экологически чистым автоперевозчиком в мире».

Поставка двух судов «Аврора» ожидается каждые шесть месяцев, начиная со второй половины 2024 года.

Кроме того, норвежская компания достигла соглашения с CMHI, которое позволяет ей ускорить программу обновления «зеленого» флота с 12 до 16 судов Aurora.

Как сообщается, дополнительные четыре судна будут в форме резервирования слотов на рыночных условиях до конца декабря 2022 года и первого права отказа от четырех слотов до конца июля 2023 года.

Суда 13-16 должны быть доставлены в 2026 и 2027 годах, если компания воспользуется этой возможностью ускорения, сообщила Höegh Autoliners.

Андреас Энгер, генеральный директор Höegh Autoliners, сказал, что этот шаг является еще одним конкретным шагом на пути компании к нулю.

«Мы стремимся к созданию более устойчивой морской отрасли в тесном сотрудничестве с нашими партнерами и клиентами. Исполнение опциона демонстрирует приверженность Höegh Autoliners стратегии обновления зеленого парка компании и подтверждает ее уверенность в будущих возможностях использования топлива», — заключил Энгер.