08.09.2022 - |
Schulte Group представляет новый дизайн бункеровщика СПГ |

Немецкий судовладелец и менеджер Schulte Group впервые представила проект нового поколения бункеровщика для сжиженного природного газа (СПГ) (LBV) на выставке и конференции Gastech в Милане.
Как поясняется, судоходная группа использовала свой опыт в качестве владельца и оператора судов-бункеровщиков СПГ для разработки новой конструкции LBV, которая соответствует нынешним и известным будущим требованиям к доставке бункеров СПГ в море и снижает затраты на последней миле.
Конструкция судна устраняет необходимость в кранцах и распорных понтонах, развертывание которых требует времени и рабочей силы вручную, заменяя их интегрированной системой аутригеров, которая совместима с любым типом судна и может быть приведена в действие за пять минут нажатием кнопки.
То же самое относится и к телескопическому крану, который выдвигается над водой более чем на 40 метров и может быть отрегулирован на любой требуемый вылет.
По данным компании, это судно подходит для всех известных и будущих судов, работающих на СПГ. Он также оснащен оборудованием для подогрева, дегазации и аэрации для подготовки судов, работающих на СПГ, к постановке в сухой док, а также гибкими вариантами конструкции, позволяющими адаптировать LBV к конкретным требованиям.
Судно-бункеровщик может эксплуатироваться меньшим экипажем, при этом обеспечивая высокие стандарты безопасности. Все эти компоненты направлены на снижение CAPEX (капитальных) и OPEX (эксплуатационных) затрат для владельцев и операторов и, в конечном счете, обеспечат низкие затраты на последнюю милю для топливной отрасли СПГ, включая суда-клиенты, работающие на СПГ.
LBV был разработан для обеспечения максимальной эксплуатационной совместимости, включая: суда с выступающими над корпусом конструкциями, которые обычно используются на круизных лайнерах с выступающими спасательными шлюпками, конструкцией палубы и балконами; суда с коротким корпусом, такие как высокоскоростные тонкие контейнеровозы; суда с высоким надводным бортом, включая крупные нефтеналивные суда и балкеры.
СПГ становится все более популярным видом топлива, поскольку владельцы и операторы стремятся сократить выбросы от эксплуатации своих судов. Некоторые из бункеров СПГ в настоящее время доставляются с береговых грузовиков на суда, пришвартованные у борта, и, хотя эти виды деятельности по-прежнему будут доступны в будущем, морские поставки СПГ в конечном итоге будут доминировать в поставках для торговых и круизных судов, работающих на СПГ.
LBV Schulte Group был разработан в соответствии с Международным кодексом безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой воспламенения (IGC), и другими правилами IMO. Он также соответствует новым и будущим правилам и положениям по декарбонизации, таким как индекс углеродоемкости IMO (CII) и программы ЕС Fit-For-55, и подготовлен к ним.
В этом контексте меры либо встроены в конструкцию, либо доступны для будущей модернизации, например, с помощью гибридного решения на батареях или модернизации для работы на водороде. В сочетании с аккумуляторным гибридным решением и «зеленым» береговым питанием, в зависимости от профиля эксплуатации, судно может работать практически без выбросов углерода.