Новости - Новости судостроения



16.01.2023 - Группа Grimaldi заказала еще пять автомобилевозов, готовых к работе с аммиаком

2023 год открывается новым заказом для флота Grimaldi. Неаполитанская группа поручила Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Company Limited (SWS) и China Shipbuilding Trading Company Limited (CSTC), двум дочерним компаниям China State Shipbuilding Corporation Limited (CSSC), построить пять новых судов PCTC (Pure Car & Truck Carrier) с опцион на еще два блока, в результате чего общий объем инвестиций превысит 630 миллионов долларов США.

Имея длину 200 метров, ширину 38 метров и грузоподъемность 9000 CEU (автомобильный эквивалент), новострои были спроектированы для перевозки транспортных средств на электричестве (автомобилей, внедорожников, фургонов и т. д.), а также другие виды тяжелых накатных грузов (до 250 тонн). Они станут одними из первых судов, оснащенных электронным двигателем нового типа, удельный расход которого является одним из самых низких в своей категории. Благодаря своим системам снижения выбросов новые агрегаты будут соответствовать самым строгим ограничениям, установленным на международном уровне для выбросов CO2, NOx и SOx.

Кроме того, новые суда будут иметь обозначение класса RINA (Итальянский военно-морской регистр) Ammonia Ready, которое удостоверяет, что они могут быть переоборудованы для использования аммиака в качестве альтернативного топлива с нулевым содержанием углерода. Они также будут предназначены для холодной глажки с подачей электричества на берегу (при наличии), что представляет собой зеленую альтернативу потреблению ископаемого топлива во время пребывания в порту.

Заказанные суда представляют собой эволюцию современных и эффективных автомобилевозов вместимостью 6700 CEU, поставленных Группе в период с 2016 по 2018 год (Grande Baltimora, Grande New York и Grande Halifax): в дополнение к значительному увеличению вместимости благодаря инновациям в конструкции и современных двигателей и систем, их показатель выбросов CO2 на единицу перевезенного груза будет на 27% ниже, чем у судов предыдущего поколения.

После их сдачи, ожидаемой в период с 2025 по 2026 год, новострои улучшат услуги Grimaldi Group между Европой, Северной Африкой, Ближним и Дальним Востоком.

Новый заказ был подписан чуть более чем через два месяца после последнего заказа Группы на строительство пяти судов PCTC (с опционом еще на пять единиц) на аммиаке: это свидетельствует о доверии компании к росту мировой автомобильной промышленности и особенно в сегменте электромобилей. Кроме того, это соглашение с Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Company Limited и China Shipbuilding Trading Company Limited заключено в очень важное время для морской отрасли Китая, в свете недавнего вступления в Китайскую Ассоциацию судовладельцев (национальная ассоциация, представляющая владельцев, операторов и менеджеров торговых судов) в Международной палате судоходства, которая представляет более 80% мирового торгового тоннажа.