Новости - Новости судостроения



19.06.2006 - Спущен на воду крупнейший контейнеровоз ДВМП

На верфи Акер Остзи (Висмар, Германия) состоялся спуск на воду контейнеровоза "ФЕСКО Байкал", строящегося для Дальневосточного морского пароходства. После спуска на воду и вывода судна из дока на плаву будет производиться окончательная доводка, предъявление и тестирование оборудования.

Крупнейший в истории судостроения российских компаний контейнеровоз "ФЕСКО Байкал" - первое судно в серии из трех контейнеровозов, заказанных ДВМП верфи Акер Остзи. Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами не только в составе флота Дальневосточного морского пароходства, но и самыми крупными контейнеровозами, оперируемыми российскими судоходными компаниями, сообщает пресс-служба ДВМП. Новые контейнеровозы будут носить названия судов, ранее входивших в состав флота Дальневосточного морского пароходства – "ФЕСКО Байкал", "ФЕСКО Баргузин" и "ФЕСКО Братск". Первый контейнеровоз войдет в состав флота компании 20 июля, приёмка в эксплуатацию последующих судов запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006 года. В настоящее время производится изготовление блок-секций и сборка корпусов в доке второго и третьего судна. Контейнеровместимость судов составляет 2723 единиц в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Главный двигатель MAN B&W модель 7S 70 MC-С мощностью 21 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе. Для погрузочных работ суда оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами. Экипаж судна 17 человек. В настоящее время в составе флота Дальневосточного морского пароходства имеются несколько судов, построенных в Висмаре на верфи Акер Остзи (им. Матиаса Тезена). Основные размерения: дедвейт – 37 490 тонн; длина наибольшая - 221,62 м; ширина – 29,80 м; осадка – 11,40 м; скорость хода в грузу – 22 узла.