Новости - Новости судостроения



16.05.2017 - Танкер проекта RST27«Балт-Флот 14» вышел на ходовые испытания

Окская судоверфь (входит в UCL Holding) 16 мая отправила тринадцатый танкер-химовоз проекта RST27 «Балт-Флот 14» на ходовые испытания. Как сообщила пресс-служба судостроительного предприятия, затем судно будет передано заказчику -  ООО «БФ Танкер».

Строительство судна осуществлялось в рамках контракта с Окской судоверфью, заключенного в сентябре 2015 года на Международной выставке «НЕВА-2015». 

Судно было спущено на воду 8 июня 2016 года. 

Отмечается, что в процессе строительства заказчиком было принято решение о переоборудовании танкера в судно-химовоз до класса ИМО2, которое проводилось до настоящего момента. 

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина 16,6 м, высота борта 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Напомним, Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).