Новости - Новости судостроения



11.08.2017 - Второй катер проекта 21270 «Иоанн Кронштадтский» спущен на воду на Окской судоверфи

Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) 10 августа спустила на воду второй рейдовый разъездной катер «Иоанн Кронштадтский» проекта 21270, сообщила пресс-служба верфи.

В мероприятии приняли участие представители заказчика, конструкторского бюро «Алмаз», бизнес-партнеры Окской судоверфи по проекту, администрации Навашинского района и Нижегородской области, а также работники предприятия и жители города.

Крестной матерью судна стала представитель заказчика Ольга Панкова.

Катер «Иоанн Кронштадтский» проекта 21270 (проектант - Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») предназначен для обеспечения служебных разъездов. Район использования катера - прибрежная зона Черного моря с удалением от точки выхода до 50 миль.

«Иоанн Кронштадтский» — это уже второе судно проекта 21270, построенное нашим предприятием. Катер такого класса сложности по многим параметрам является единственным в своем роде, его отличает наполненность современными технологическими решениями, уникальная особенность конструирования переходов и обводов корпуса», - отметил генеральный директор Окской судоверфи Владимир Куликов.

Он добавил также, что в процессе строительства, на всех его этапах Окской судоверфью были применены технологии высочайшего уровня, использование которых стало доступно предприятию благодаря проведенной в прошлом году модернизации производства. В том числе это новейшие методы сварки, позволяющие создавать надежные конструкции и обеспечивающие пластичность металла шва при необходимой износостойкости. 

Как сообщалось ранее, контракт на строительство второго катера проекта 21270 был заключен 25 февраля 2016 года.

Основные характеристики судна: длина наибольшая 27,4 м, ширина наибольшая 6.5 м, осадка наибольшая около 1,6 м, водоизмещение полное около 110 тонн, полная боевая скорость 22 узла, экономическая скорость 15 узлов, мореходность 5 баллов по безопасности плавания, пассажировместимость при выходах продолжительностью до 
двух суток, с обеспечением спальными местами в каютах 12 человек, при кратковременных выходах    - 20 человек.