Новости - Новости судостроения



30.10.2017 - На Благовещенском судостроительном заводе завершена сборка корпуса судна «Александр Рогоцкий»

На Благовещенском судостроительном заводе полностью завершили сборку корпуса малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий» проекта 19910, который строится для ВМФ России. Заказ министерства обороны России стал самым масштабным проектом, который реализует амурское предприятие с более чем вековой историей. 

Полсотни человек ежесуточно занимаются сборкой самого большого судна в истории Благовещенского судостроительного завода. Под размеры будущего гиганта пришлось даже переоборудовать эллинг - переместили рельсы. Судно заложили в феврале 2016 года. На данный момент его готовность составляет 50 процентов. Корпус полностью сформирован и испытан. Основные работы сейчас ведутся внутри: укладывается палубный настил, шлифуются детали под покраску.

Заказ завод получил от министерства обороны. В соответствии с контрактом строители должны сдать судно к 2020 году. Судно предназначено для Тихоокеанского флота. Порт приписки - в Петропавловске-Камчатском. С помощью судна военные будут производить съемку рельефа морского дня, устанавливать на воде навигационное оборудование, доставлять грузы.

МГС «Александр Рогоцкий» будет иметь водоизмещение 1227 тонн, длину 59 метров, ширину 11,4 метра, высоту борта 5,4 метра, а усиленный ледовый класс Arc4, согласно регламенту Российского морского регистра, предполагает самостоятельное плавание в разреженных однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летне-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимне-весеннюю и до 1 м в летне-осеннюю навигацию.