Новости - Новости судостроения



19.01.2018 - РЦПКБ "Стапель" завершило и передало Заказчику технический проект пассажирского (прогулочного) судна

РЦПКБ "Стапель" завершило и передало Заказчику технический проект RDB 55.05 пассажирского (прогулочного) судна, предназначенного для перевозки 100 пассажиров. Данное судно может использоваться в качестве прогулочного. Класс РРР +М-ПР3,0.

Судно предназначено для плавания в морском районе А1, без плавания по внутренним водным путям.

Судно представляет из себя пассажирское, самоходное, стальное, цельносварное, с двумя открытыми палубами, с двухвальной установкой и с машинным отделением в средней части судна.

Скорость судна при осадке 1,46 м, при использовании на гребном валу мощности 2х110 кВт, на тихой воде - 10 узл.

Судно имеет верхнюю палубу, палубу надстройки и палубу рулевой рубки.

В носовой оконечности на верхней палубе расположены: два якорно-швартовных шпиля,

кнехты, сходной люк в форпик, вентиляционные головки.

В средней части на верхней палубе располагаются: сидения для размещения 50 пассажи-

ров кладовая, два санитарных узла, тамбур МО, авариный выход МО, вентиляционные головки, горловина для доступа в отсек цистерны, спасательные жилеты, трапы для доступа на палубу надстройки.

В кормовой оконечности на верхней палубе расположены: кнехты, сходной люк румпельного отделения вентиляционные головки, площадка для купания.

На палубе надстройки располагаются: рулевая рубка, кладовая, аккумуляторная, агрегатная, сидения для размещения 50 пассажиров, бар, горка для спуска в воду, спасательные жилеты.

На палубе рулевой рубки находятся: мачта, спасательные плоты, навигационное оборудование.

Корпус судна по длине разделен на отсеки переборками.

На судне предусмотрено размещение экипажа в количестве трех человек:

- в рулевой рубке – 2 чел.;

- в МО - 1 чел.

На судне установлена электрогидравлическая рулевая система «Jastram» TB1-76-230-1-35 с крутящим моментом 3,9 кНм (390кг см), обеспечивающая перекладку рулей с борта на борт в течение 28 сек при полном переднем ходе и осадке по грузовую ватерлинию.

Судно снабжено двумя становыми якорями типа Холла К150 массой 150 кг каждый.

Для подъема и отдачи якорей на верхней палубе установлен шпиль ЯШ1.

В качестве главной судовой энергетической установки на судне установлено два главных двигателя ДРА 110/1500-РД1673

В качестве основного источника электроэнергии на судне установлены два дизель-генератора ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 380В, 50Гц.

Для питания потребителей напряжением ~220В, на судне предусмотрена установка двух трансформаторов ТСЗМ-16-74ОМ, 380/220В.

В качестве аварийного источника электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 6 часов, используются четыре аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач., соединенные параллельно-последовательно на напряжение 24В общей емкостью 380Ач.

Проектом предусмотрена установка на судне средств радиосвязи в соответствии с п.2.2 части VII ПКПС, а именно:

- УКВ радиоустановка с ЦИВ SAILOR 6222 VHF DSC – 1 шт;

- приемник службы НАВТЕКС SNX-300 - 1 шт;

- УКВ-носимая радиостанция ГМССБ STV-160 - 3 шт;

- портативная радиостанция для работы в авиационном диапазоне Icom IC-A14 -1 шт;

- спутниковый АРБ системы КОСПАС-САРСАТ SAILOR SE 406 II – 2 шт;

- радиолокационный ответчик SAILOR SART II – 2 шт.

В составе общесудовых систем предусмотрены:

- системы противопожарные;

- система балластно-осушительная;

- система сбора и сдачи нефтесодержащих вод;

- система воздушных и измерительных труб;

- система водоснабжения;

- система сточная.