Новости - Новости судостроения



19.04.2018 - MSC получит для своих судов ГД производства MAN Diesel & Turbo

MAN Diesel & Turbo получила заказ от линейной судоходной компании Mediterranean Shipping Company (MSC) на поставку 11 главных двигателей серии MAN B & W 11G95 ME-C 9.5, которыми будут оборудованы 11 контейнеровозов вместимостью по 23 тыс. TEU, говорится в сообщении производителя оборудования. 

Шесть судов будут построены на верфи Samsung Heavy Industries (SHI), остальные 5 судов – на верфи Daewoo Shipping Marine Engineering (DSME).

Префикс «G» в названии двигателя MAN B & W означает, что он имеет конструкцию со ультра-длинным ходом поршня, уменьшающим частоту вращения двигателя, тем самым позволяя проектирование судов с движительной установкой высокой эффективности.

Использование двигателей класса G с более низкой оптимальной частотой вращения позволяет использовать большой гребной винт, в конечном счете, значительно более эффективно. Наряду с оптимизированной конструкции двигателя это означает, что новые суда MSC будут отличаться пониженным расходом топлива и снижением выбросов CO2.

MAN Diesel & Turbo получила заказы на 71 двигатель серии G95, 23 из которых уже установлены и используются на судах.

Изготовлением этих двигателей (11G95 ME-C 9.5) для верфи SHI займется завод Hyundai Heavy Industries (HHI-EMD), а Doosan Engine построит их для завода DSME. Поставка последнего судна этой серии запланирована до 15 марта 2020 года.

MAN Diesel & Turbo также выиграла контракт на поставку генераторных установок для каждого судна: по 3 установки серии MAN 9L32/40 и по 2 серии MAN 6L32/40, которые будут построены на южнокорейском заводе STX Engine.