Новости - Новости судостроения



17.08.2018 - Wartsila обеспечила высокий уровень экологичности нового парома оператора STQ

На канадской верфи Canant Davie в июне 2018 года состоялась церемония передачи в эксплуатацию нового 92-метрового паромного судна, построенного для канадского паромного оператора Société des traversiers du Québec (STQ). Как сообщила пресс-служба Wartsila, судно оснащенно широким спектром технических решений поставленных финской технологической группой.

 

Паром Armand-Imbeau II будет работать на СПГ, имея на борту полностью интегрированную систему Wartsila, включающую двухтопливные двигатели и систему обработки газового топлива. Работа на СПГ позволит квебекскому паромному оператору STQ значительно уменьшить выбросы в окружающую среду, в соответствии с политикой властей Квебека, направленной на защиту речной и морской экосистемы провинции.

В комплект поставки от Wartsila входили четыре двухтопливных двигателя серии Wartsila 20DF, система хранения и подачи топлива Wartsila LNGPac, интегрированная система автоматизации (IAS), система управления питанием (PMS), система электроприводов, центр управления и связи Wärtsilä. Управление проектом, надзор за интеграцией бортовых систем на месте осуществляли инженеры Wartsila.

Паром будет ходить по реке Сагеней на маршруте Тадусак – Бэ-Сент-Катрин. Судно способно перевозить более 430 пассажиров и 110 автомобилей или 16 тягачей.

Ранее Wartsila поставила двухтопливные двигатели и систему хранения LNGPac для парома F.-A.-Gauthier, первого судна на СПГ в составе флота STQ. Судно было построено на итальянской верфи и передано заказчику в 2015 году.