Новости - Новости судостроения



12.12.2018 - Завершены ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Анатолия»

Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анатолия», строящееся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз», завершило ходовые испытания. Об этом сообщила пресс-служба Невского ССЗ.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.