Новости - Новости судостроения



21.05.2019 - Строящийся на китайской верфи Jinling паром на СПГ топливе оснастят двигателем MAN 51/60DF

Китайская верфь Jinling заказала у MAN Energy Solutions четыре двухтопливных двигателя серии MAN 51/60DF для одного (+1 по опциону) 230-метрового грузопассажирского парома, строящегося на заводе для немецкого паромного оператора TT-Line. Об этом сообщила пресс-служба MAN.

 

Помимо двигателей MAN поставит гребные винты, систему подачи газового топлива (FGSS) и инновационную, топливосберегающую гибридную пропульсивную установку HyProp ECO-MAN.

Паром будет построен по экологичному проекту Green Ship, который разработан TT-Line в сотрудничестве с инженерно-конструкторским бюро OSK-Shiptech (Копенгаген). Судно должно быть передано заказчику в 2022 году. Паром планируется использовать для обслуживания Балтийских линий TT-Line. При работе на СПГ, вредные выбросы с таких судов на 50% меньше по сравнению с паромами предыдущего поколения TT-Line.

Комплект оборудования будет поставлен MAN Energy Solutions совместно с Aspin Kemp & Associates (AKA), в которой MAN владеет 40% акций. AKA специализируется на системах энергоснабжения, управлении и контроле энергопотребления и системах приводов для применения на судах и в промышленности.  Компания MAN Cryo обеспечит систему снабжения газовым топливом . MAN Cryo разрабатывает системы хранения, распределения и обработки сжиженных газов.  

MAN отмечает, что это первая ее поставка двухтопливной, дизель-механической пропульсивной системы для паромного судна.

Новый паром сможет разместить на борту до 800 пассажиров и более 200 грузовиков с прицепами. При проектировании судна особое внимание уделялось гибкости и непродолжительности стоянки в порту. Сейчас в составе флота TT-Line шесть паромов, работающих на различных маршрутах в Балтийском море.