Новости - Новости судостроения



18.03.2020 - Новейший паром Settsu с двигателем от Wartsila начал работу в Японии

Новый паром в составе флота японского паромного оператора Hankyu Ferry, оснащенный двигателем Wärtsilä, 10 марта вышел на линию. Судно, получившее имя Settsu, является первым из двух паромов, заказанных компанией Hankyu Ferry Co., Ltd. на судостроительном заводе Mitsubishi Shipbuilding. По пожеланиям заказчика паромы оборудуются самыми эффективными двигателями и системой очистки выхлопных газов, говорится в пресс-релизе финской группы.

Паром Settsu работает на дизельном двигателе серии Wärtsilä 31. Как отмечают в компании Wartsila, после появления на рынке в 2015 году линейка двигателей Wärtsilä 31 была признана самой эффективной среди четырехтактных дизельных двигателей (по оценке Guinness World Records). Основными особенностями двигателя Wärtsilä 31 являются его исключительно низкий расход топлива и минимальные требования к обслуживанию. Для этого двигателя главное техническое обслуживание понадобится после 32 тыс. часов работы (по сравнению с 24 тыс. - у обычных судовых двигателей). Двигатель Wartsila 31 поставляется в трех вариантах: дизельный двигатель, двухтопливный двигатель (DF) и газовый двигатель с искрозажиганием (SG). Топливная гибкость двигателя предоставляет широкие возможности для операторов при выборе топлива, от светлых до очень темных марок, а также газа.

Судно также оснащено гибридной скрубберной системой Wartsila, чтобы оно отвечало стандартам по уровню выбросов серы решениям IMO 2020 года.

Отмечается, что за последние годы Япония, как страна с множеством островов, инвестировала значительные средства в развитие паромного сообщения между населенными пунктами и построила один из самых передовых флотов паромных судов.