Новости - Новости судостроения



25.03.2020 - На Амурском СЗ будет собран корпус второго парома проекта СNF11CPD

Амурский судостроительный завод готовится к сборке корпуса второго парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков». 

Как и ранее «Александр Деев», судно собирается на открытом стапеле из восьми отдельных блоков:  самый маленький весит 400 т, самый большой — около 750 т.

В цехах сформированы пять блоков из восьми, сейчас работники приступают к их пескоструйной очистке и покраске. Три оставшиеся кормовые блока будут сданы в период до 15 апреля.
Предъявить заказчику единый корпус планируется к осени 2020 года, далее последует очередь монтажа вала гребных винтов, рулевого устройства и подготовка к спуску.

Разработчик проекта — Морское инженерное бюро. Место будущей работы парома — пассажирская линия Ванино-Холмск.

Характеристики судна: длина максимальная 131 м, длина по КВЛ 125,02 м, ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) 20.32 м, ширина 19,92 м, высота борта до главной палубы 8,8 м, высота борта до верхней палубы 14,8 м, осадка по КВЛ (проектная) 6,6 м , число грузовых палуб 2, дедвейт 4 тыс. 829 т , скорость 18 уз (полный ход) ; 12 уз (эконом), сальность плавания в режиме эконом-хода 1,5 тыс. морских миль, класс РС KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship, мощность 4х4 тыс. кВ, пассажировместимость 200 чел., экипаж 35 чел.

Автономность:

- по запасам топлива (эконом ход), провизии — 5,2 сут. 

- по запасам пресной воды, провизии — 10 сут.

- по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) — 4 сут.