Новости - Новости судостроения



14.01.2021 - Wartsila SmartMove Suite отправляется в плавание с American Steamship Company

Wärtsilä запускает SmartMove Suite, уникальное сочетание сенсорной техники и навигационных систем для полуавтономного движения судов.

American Steamship Company, дочерняя компания Rand-ASC Holdings LLC, установила решения Wärtsilä SmartMove на саморазгружающийся балкер American Courage для автономного транзита по реке Кайахога в Огайо, США.

Wärtsilä Voyage представила Wärtsilä SmartMove Suite на мировом рынке. Это флагманское предложение для полуавтономного плавания оснащено самыми передовыми в отрасли датчиками и высокоточными системами управления судном, что эффективно выводит концепцию автоматизированных операций от дока до дока на новый уровень. SmartMove Suite, полностью модернизируемый, может дополнять существующие суда возможностями нового поколения для повышения безопасности, эффективности и производительности на воде. Технология позволяет штурманам работать на более высоком уровне. Первый заказ был размещен American Steamship Company (ASC), дочерней компанией Rand-ASC Holdings LLC, и был установлен на MV American Courage, 194-метровом саморазгрузочном грузовом судне компании Great Lakes грузоподъемностью 24 300 тонн. Это самое большое судно, которое когда-либо могло выполнять автоматические швартовные операции и плавание от швартовки к докам.

Извилистая, часто сужающаяся река Кайахога в Огайо (США) может быть сильно перегружена, что делает ее, безусловно, самым сложным из маршрутов судоходства для любого судна, использующего автоматизированные технологии плавания и стыковки. Решение Wärtsilä успешно тестируется на American Courage с марта 2020 года. «American Steamship Company выбрала партнерство с Wärtsilä Voyage, основываясь на их способности объединить своих экспертов в разных областях в сплоченную команду для предоставления комплексных решений сложных задач. Полный технологический пакет Voyage Smart отвечает ограниченным требованиям American Courage к маневрированию на воде, включая запас позиции менее двух метров и прохождение под мостами. Компания Wärtsilä хорошо ознакомилась с нашей деловой чувствительностью, чтобы вносить коррективы на протяжении всего проекта в пользу ASC. Одним из примеров этого является версионирование технологии, которая использует окружающую среду для позиционирования судна, что делает его базирующимся на судне, а не на берегу. Результатом стало дальнейшее сокращение операционных расходов American Courage», - сказал Пьер Пеллетро, вице-президент по проектированию Rand-ASC Holdings LLC, - «Передовые системы поддержки принятия решений, такие как Wärtsilä SmartMove, приносят пользу, потому что они могут автоматизировать повторяющиеся задачи, такие как швартовка на повторяющихся маршрутах, позволяя специалистам сосредоточиться на других задачах. Речь идет не об освобождении судна от капитана, а о расширении возможностей экипажа на борту, когда оно пересекает регулярные маршруты паромов, перегруженные или ограниченные зоны. Когда суда должны работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, мы рады предложить автоматизированное транзитное решение от дока до дока, которое гарантирует безопасное выполнение каждого рейса», - сказал Джон Дж. Маршалл, старший менеджер по развитию бизнеса Automation & DP; Americas, Wärtsilä Voyage.

Wärtsilä Voyage предоставляет стандартную аппаратную настройку с резервными контроллерами и дисплеями, а также набор датчиков (включающий гироскоп, MRU, датчики ветра и GNSS). Это связано с единой цифровой платформой, через которую доступны пять программных продуктов: SmartDock, SmartTransit, SmartEntry, SmartPredict и SmartDrive. Основные блоки программного обеспечения (включая контроллеры, обработку датчиков, логику распределения двигателя и отслеживание треков) получены из портфеля динамического позиционирования Wärtsilä Voyage, который уже много лет используется в самых суровых условиях мира.

«Чтобы понять проблемы и истинные инновации этих технологий, вы должны понять сложность современных судов, в которых все компоненты независимо выполняют определенные функции. Мы эффективно делаем каждый компонент «умным», чтобы само судно стало суммой частей и могло работать максимально эффективно и рационально. Десятилетия исследований и морских данных, множество непревзойденных технологий, реальных испытаний, инженерных разработок и данных вошли в это решение, и мы рады отметить новую эру интеллектуальной навигации вместе с American Steamship Company», - сказал Томас Педерсен, директор по автоматизации и динамическому позиционированию, Wärtsilä Voyage.

Rand-ASC Holdings LLC - ведущий поставщик услуг по перевозке насыпных грузов по всему региону Великих озер. Через свои дочерние компании компания управляет флотом из трех обычных балкеров и одиннадцати саморазгружающихся балкеров, включая три баржебуксирных состава. Компания является единственным перевозчиком, который может предложить значительные внутренние портовые услуги в Канаде и США на Великих озерах. Суда Компании работают в соответствии с Законом США Джонса, который разрешает внутреннюю водную торговлю судам, которые принадлежат США, построены и укомплектованы экипажем, и Канадскому закону о прибрежной торговле, который разрешает внутреннюю водную торговлю зарегистрированным в Канаде судам с экипажем, которые курсируют между канадскими портами.