Новости - Новости судостроения



19.04.2021 - Строительные работы на Viking Glory продолжаются

Сейчас полным ходом идут работы на верфи XSI в Сямыне (Китай), где строится одно из самых экологичных судов в мире. Чтобы управлять работой наилучшим образом и гарантировать качество, на объекте Viking Line работает около двадцати сотрудников. Еще 200 человек от разных партнеров также задействованы в работе. Ожидается, что паром Viking Glory будет завершен в конце 2021 года и будет сдан в эксплуатацию в начале 2022 года.

Строительными работами на верфи руководит Кари Гранберг, который вместе с инженерами и специалистами из Финляндии, Аландских островов и Швеции контролирует работу и обеспечивает соблюдение требований безопасности.

«Сейчас наши дни тратятся на изучение чертежей, проверку документов и наблюдение за работой. Здесь работают около 800 человек, из них около 200 - наши партнеры, работающие над интерьером. Каждый день у нас проходит большое количество проверок и тестов различных систем и автоматики. Мы проверяем внутренние и внешние двери, наблюдаем за покраской и изоляцией, спринклерными и вентиляционными системами, прокладкой кабелей и подключений. День за днем работа продвигается, и судно начинает обретать форму. Это нас действительно вдохновляет», - сказал Кари Гранберг, руководитель проекта Viking Glory на объекте в Сямыне.

Еще на стадии планирования компания Viking Line решила нанять выдающихся и важных партнеров в проекте для разработки деталей экологических технологий судна и разработки инновационных интерьеров с упором на удовлетворение потребностей клиентов. Среди партнеров: ABB Marine, архитектурное бюро Koncept, Climeon, Wärtsilä, Kone, Deltamarin, Scenso, ICF Group, TSI и Almaco.

Almaco занимается установкой стеновых панелей в коридорах и отделкой внутренней отделки кают. На некоторых палубах установлено ковровое покрытие. Основные работы ведутся на камбузах и в складских помещениях.

Scenso (совместное предприятие Sance и North Sea Offshore Technology) в настоящее время работает над местами общего пользования. Стеновые панели устанавливаются в магазинах беспошлинной торговли, а также ведутся работы в некоторых общественных местах, конференц-залах и спа-центрах.

ICF Group работает над завершением работы в различных ресторанных зонах. Total Solution Interiors (TSI) в настоящее время работает с системой лестниц на судне и с некоторыми ресторанами, в том числе с летним рестораном на открытом воздухе на палубе.

Следующими этапами строительных работ являются дальнейшие испытания силовой установки Azipod, охлаждение танков для сжиженного природного газа (СПГ) и поставка СПГ-топлива для первых пробных плаваний, которые запланированы на июнь. Благодаря силовой установке Azipod, разработанной ABB, судну будет легче маневрировать в портах, что позволит сэкономить время и топливо. Также будут уменьшены вибрации и шум. Отходы охлаждения СПГ также будут повторно использоваться на Viking Glory. Кондиционирование воздуха, холодильные витрины, холодильные камеры и другие специализированные помещения смогут использовать новую технологию.

«Нам очень приятно, что мы продвинулись так далеко в своей работе. У нас были некоторые проблемы из-за пандемии, но они были решены. Прямо сейчас в офисе работает 20 человек. Прибудут еще несколько человек, но добраться сюда сложно из-за строгих карантинных ограничений. Некоторые из нас из-за них не были дома полтора года. Из-за погодного явления Ла-Нинья было необычно холодно для этого времени года, но сейчас начинает становиться теплее. Мы многое пережили здесь, в Сямыне, и все гордимся тем, что участвуем в строительстве этого прекрасного судна», - отметил Кари Гранберг, руководитель проекта.

Факты о Viking Glory:

• поставка в конце 2021 г.

• предполагаемый запуск в эксплуатацию в начале 2022 года по маршруту Турку – Аландские острова – Стокгольм.

• вместимость 2800 пассажиров

• 922 каюты

• экипаж 200 + 200 человек

• длина 222,6 метра, валовая вместимость 63 813 тонн.

• грузоподъемность 1500 л.м.

• ледовый класс 1А Супер

• работает на сжиженном природном газе (СПГ)

• строится компанией Xiamen Shipbuilding Industry Co, Ltd на верфи в Китае.