Новости - Новости судостроения



21.04.2021 - Seaspan LNG получила принципиальное одобрение для бункеровщика СПГ объемом 7600 куб

Seaspan LNG объявила 20 апреля о том, что получила принципиальное одобрение (AIP) от Bureau Veritas на проектирование бункеровщика СПГ объемом 7600 куб.

Бункеровщик спроектирован для передачи СПГ с судна на судно, а также для прибрежных/коротких морских перевозок партнером Seaspan Ferries, компанией Vard Marine Inc., передовым классом Seaspan Ferries. Двухтопливные гибридные электрические суда были разработаны компанией Vard в 2014 году и включали новый метод бункеровки судов. Эти тесные и успешные рабочие отношения привели к созданию новой линейки бункеровщиков СПГ серии Vard 9, ориентированных на безопасную, эффективную и экономичную бункеровку нескольких типов судов, а также возможность перемещаться между различными терминалами.

Основной упор был сделан на возможности внедрения новейших технологий, увеличения емкости системы накопления электроэнергии (ESS) и дальнейшего сокращения производственных выбросов и парниковых газов (ПГ) при сохранении работоспособности и гибкости. Судно оснащено двумя подруливающими устройствами азимута и двумя носовыми подруливающими устройствами для исключительных возможностей маневрирования и удержания на месте.

Основные характеристи: длина (LOA) 112,8 м, ширина 18,6 м, проектная осадка 5 м, расчетная скорость 13 узлов.

AIP подтверждает передовую и перспективную конструкцию бункеровщика СПГ и подтверждает, что предлагаемые концепции соответствуют наиболее применимым правилам, руководствам, необходимым отраслевым кодексам и стандартам. Seaspan LNG теперь будет продвигать усилия по строительству судов и взаимодействовать с основными заинтересованными сторонами на текущих и развивающихся рынках, включая портовые власти и государства флага.

«Seaspan гордится сотрудничеством и партнерством с Vard и Bureau Veritas для получения принципиального одобрения этого передового и высокоманевренного бункеровщика для СПГ объемом 7600 куб. м, которое спроектировано специально для наших сфер деятельности», - сказал Харли Пеннер, директор по проектированию флота и развитию судов.

«Seaspan стремится поставлять зеленое топливо на западное побережье Северной Америки через свой бизнес по бункеровке СПГ, чтобы помочь судовладельцам достичь своих целей IMO2030», - сказал Горд Миллер, вице-президент компании.

«Vard Marine рада снова сотрудничать с Seaspan в области экологических инноваций в дизайне судов с помощью бункерного судна Vard 9 511 LNG. Забота об окружающей среде - одна из основных ценностей компании Vard, которая воплощается в управлении оборудованием, внутренними процессами и разработкой продукции. С этим AIP Vard 9 511 является идеальным решением для устранения пробелов в инфраструктуре бункеровки СПГ в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с командой Seaspan Ferries», - заявил Уэйд Карсон, генеральный директор Vard Marine Inc.

«Этот всеобъемлющий AIP теперь позволяет разработать детальный проект с учетом классификационных, законодательных и эксплуатационных требований. Разработка судов для бункеровки СПГ все еще относительно нова, и Bureau Veritas накопила значительный опыт в реализации множества проектов с различными системами герметизации и обработки газа - от самых маленьких до самых больших бункеровщиков СПГ. Bureau Veritas рада поддержать видение и лидерство Seaspan и Vard в деле декарбонизации морской индустрии на западном побережье Северной Америки, - сказал Тим Протеро, региональный исполнительный директор Bureau Veritas в Северной Америке.