Новости - Новости судостроения



13.09.2021 - ABS, Hudong Zhonghua и Wartsila создадут танкер СПГ, готовый к IMO 2050 CII

Классификационное общество ABS, судостроительная компания Hudong Zhonghua Shipbuilding (HZS) и технологическая компания Wärtsilä объединились, чтобы разработать гибкую, готовую к будущему и модульную концепцию будущего многотопливного электровоза для сжиженного природного газа (LNGC).

Используя передовое мультифизическое моделирование и симуляцию, в рамках проекта совместной разработки (JDP) будут применены различные технологии и решения декарбонизации к моделям конструкции и эксплуатации судна, чтобы исследовать его эффективность в сравнении с показателем интенсивности углерода (CII) Международной морской организации (IMO) вплоть до не менее 2050 года.

В частности, вся конструкция судна будет оптимизирована вокруг компактного, электрифицированного, интегрированного и эффективного решения для силовой установки, которое немедленно обеспечит значительное сокращение выбросов CO2 и будет готово к эффективной интеграции новых технологий в будущем, чтобы опережать требования CII. , поддерживая стремление отрасли к судоходству с нулевым уровнем выбросов.

Этот проект объединит специалистов из Глобального симуляционного центра ABS и Глобального центра устойчивого развития в Сингапуре, Хьюстоне и Афинах с научно-исследовательской группой HZS и экспертами по интегрированным системам и решениям Wärtsilä.

«Растущие требования к CII означают, что суда должны быть готовы к постоянному повышению своей эффективности, чтобы оставаться жизнеспособными в течение всего срока эксплуатации», - прокомментировал Патрик Райан, старший вице-президент ABS по глобальному проектированию и технологиям.

«Усовершенствованные мультифизические методы моделирования и симуляции позволяют разработать судно с сильным профилем CII при запуске, которое также оборудовано для использования преимуществ будущих технологий декарбонизации по мере их развития… мы воодушевлены потенциалом этой технологии для реализации амбиций судоходства по декарбонизации. и достичь целей IMO 2050 », - добавил он.

«Мы очень рады тесному сотрудничеству с Wärtsilä и ABS для разработки нового поколения танкеров для перевозки СПГ, которые обеспечивают низкий уровень выбросов углерода и низкие эксплуатационные расходы», - сказал Сун Вэй, заместитель директора по исследованиям и разработкам Hudong-Zhonghua Shipbuilding.

«Это… гибридное решение будет разработано для питания будущего танкера-газовоза, позволяющего работать с двухтопливными двигателями с максимальной эффективностью и обеспечивать гибкие режимы подачи энергии для адаптации к различным требованиям нагрузки».

В настоящее время судовладельцы сталкиваются с беспрецедентными проблемами и неопределенностями, пытаясь спланировать свой флот таким образом, чтобы к 2050 году достичь траектории сокращения выбросов углерода на 70% по Индексу интенсивности углерода (CII) ИМО.

Устанавливая и оптимизируя конструкцию судна вокруг компактной, электрифицированной и гибридной силовой установки, владельцы могут сегодня получить высокооптимизированный и гибкий актив, который поддерживает высокую эффективность в широком диапазоне скоростей судна и узлов мощности, что делает его очень подходящим для размещения необходимого судна.

«Модульный и гибридный характер этой интеллектуальной движительной установки обеспечивает правильную основу для внедрения новых и потенциально очень непостоянных низкоуглеродных источников энергии и энергосберегающих устройств для силовых установок как на этапе строительства судна, так и позднее в качестве возможных решений для модернизации», - сказал Стефан Нюсьё, вице-президент по электроснабжению Wärtsilä Marine Power.