Новости - Новости судостроения



07.10.2021 - Waterfront Shipping приветствует новый двухтопливный танкер MR на метаноле

Канадская компания Waterfront Shipping Company (WFS), дочерняя компания Methanex Corporation, получила пятый из восьми танкеров, работающих на метаноле, с южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard.

Контракт на строительство восьми новых двухтопливных судов, работающих на метаноле, выполняется в партнерстве с Marinvest, Nippon Yusen Kaisha (NYK Line), Meiji Shipping Co. (Meiji Shipping), KSS Line и Mitsui O.S.K. Линии (MOL). Заказ на суда компания разместила в декабре прошлого года.

Новый танкер Mari Innovator дедвейтом 49 999 тонн имеет длину 186 метров и ширину 32 метра. Он оснащен ребром крышки выступа гребного винта для повышения эффективности гребного винта, управления скоростью и расходом топлива, а также насосами и вентиляторами с частотным регулированием.

Кроме того, судно оснащено компенсатором коэффициента мощности для генераторов переменного тока, который доводит его коэффициент мощности до 0,96 (по сравнению со средним значением 0,84 для большинства судов) и, как ожидается, сэкономит на 11% больше энергии.

Суда, оснащенные двухтактными двухтопливными двигателями MAN второго поколения B&W ME-LGIM, могут работать на метаноле или традиционном судовом топливе, что обеспечивает гибкость в использовании различных видов топлива.

Танкер MR является частью продолжающейся программы обновления флота Waterfront Shipping по замене старых судов на более новые, более эффективные, для достижения целей Международной морской организации (IMO) по нулевым выбросам.

«Это первое судно, соответствующее требованиям стандарта IMO Tier III, на главном двигателе которого установлена инновационная система смешивания метанола и воды / дизельное топливо в водной эмульсии. Эта новая система обеспечивает значительную экономию затрат по сравнению с системой контроля выбросов с селективным каталитическим восстановлением (SCR) или системой контроля выбросов NOx с рециркуляцией выхлопных газов (EGR)», - заявили в компании.

Поставка восьми двухтопливных танкеров MR намечена на период с 2021 по 2023 год. После доставки они присоединятся к существующим одиннадцати двухтопливным метанольным судам Waterfront Shipping.

По оценкам ИМО, метанол станет «четвертым по значимости судовым топливом, и его объем продолжает расти». Известно, что не содержит серы, метанол - если он производится из возобновляемых экологически чистых источников - может привести промышленность к уровню углеродной нейтральности.