Новости - Новости судостроения



08.10.2021 - Kongsberg Maritime поставит силовые установки и рулевой механизм для двух новых паромов на Тасмании

Kongsberg Maritime (KM) объявила 7 октября о контракте с финской верфью Rauma Marine Constructions (RMC) на поставку силовых установок и рулевого оборудования для двух новых паромов. Суда будут эксплуатироваться австралийской компанией TT-Line для регулярного паромного сообщения Spirit of Tasmania - 10,5-часового путешествия через пролив Басса между Мельбурном, Викторией и Девонпортом (Тасмания).

Каждое судно будет оснащено двумя комбинированными силовыми установками и системами рулевого управления KM’s Promas, которые объединяют руль направления и гребной винт регулируемого шага для обеспечения высокоэффективной тяги и маневренности. Компания KONGSBERG гордится своей гидродинамической технологией и до подписания контракта провела расширенный вычислительный гидродинамический анализ (CFD) установок Promas, чтобы установить кавитационные свойства и обеспечить оптимальную производительность при крейсерской скорости судна 26 узлов. Маневренности при швартовке также способствуют четыре туннельных подруливающих устройства TTC, новейшая разработка компании KM.

«Мы рады подписать этот контракт с Kongsberg Maritime», - сказал Юрки Хейнимаа, президент и генеральный директор Rauma Marine Constructions. «Решающим фактором стали длительные и успешные отношения между RMC и KM. В прошлом они поставляли пропульсивное оборудование на многие из наших судов, и мы знаем, что они являются надежным партнером, который окажет отличную поддержку как сейчас, так и в течение всего срока службы судов».

При приблизительной валовой вместимости 48000 тонн каждый новый паром будет вмещать 1800 пассажиров. Они заменят Spirit of Tasmania I и II, которые надежно приводились в движение гребными винтами и туннельными подруливающими устройствами KONGSBERG Kamewa с момента их постройки в Финляндии в 1998 году.

«Выбор оборудования KM для этого проекта - это благодарный вотум доверия со стороны RMC и TT-Line», - сказал Йоран Грундиц, менеджер по гидродинамике, силовым установкам и двигателям, Kongsberg Maritime, - «С тех пор, как мы оборудовали предыдущие суда более 20 лет назад, мы упорно трудились, разрабатывая все более эффективные и маневренные двигательные установки в рамках нашей постоянной работы в нашем Центре гидродинамических исследований в Швеции. Мы уверены, что система Promas, установленная на этих судах, не только обеспечит такую же надежность, но и значительно повысит производительность, эффективность и маневренность ».

Первое судно планируется поставить ТТ-Лайн в конце 2023 года, второе - годом позже.