Новости - Новости судостроения



19.10.2021 - Круизное судно Ocean Victory Expedition передано заказчику

Экспедиционное круизное судно Ocean Victory, спроектированное Ulstein и оснащенное легендарным X-BOW®, было успешно передано с верфи CMHI Haimen (Китай) 12 октября.

Ocean Victory - одно из шести круизных судов, строящихся для SunStone Ships. Все они были основаны на дизайне CX103 от Ulstein Design & Solutions. Ocean Victory будет эксплуатироваться Victory Cruise Lines в летний сезон и Albatros Expeditions в зимний сезон.

После морских испытаний Ocean Victory Albatros Expeditions объявила о рекордно низком уровне выбросов на одного пассажира.

Президент Albatros Expeditions Ханс Лагервей внимательно следил за ходом строительства и с нетерпением ждет начала сезона в Антарктиде.

«Наше первое плавание состоится 26 ноября, билеты полностью распроданы, и мы увидим солнечное затмение между Антарктидой и Южной Георгией. Я ожидаю, что наши гости будут в восторге от комфорта и удобств судна, которое, в то же время, сохраняет уют и компактность небольших круизных судов для экспедиций. На судне легко ориентироваться, и оно станет отличным местом для знакомства с новыми друзьями из разных стран. Наконец, я ожидаю, что наши гости будут чрезвычайно довольны работой и стабильностью X-BOW в проливе Дрейка - испытании, которое мы должны преодолеть на пути в Антарктиду!»

«Мы разработали судно, корпус которого был оптимизирован для низкого расхода топлива с помощью анализа CFD (вычислительная гидродинамика). Кроме того, мы внедрили дизайн обводов корпуса ULSTEIN X-BOW, решение, впервые представленное для морского сегмента, а совсем недавно - для круизной индустрии. В дополнение к экономии топлива, X-BOW смягчает движения в верхних слоях моря, снижает удары и вибрации, а также увеличивает комфорт и отдых для пассажиров и экипажей», - прокомментировал ведущий военно-морской архитектор Торил Мурен, который лично испытал движения через пролив Дрейка. Мурен был приглашен в первое плавание судна Greg Mortimer в Антарктиду, первого из переданных судов SunStone Ships.

Все суда серии SunStone INFINITY оснащены двигателями Tier III с катализаторами SCR для снижения выбросов. Они работают на малосернистом судовом газойле (MGO), оснащены системами рекуперации тепла и светодиодными фонарями. Кроме того, имеется система очистки и управления сточными водами, которая очищает сточные воды перед их сбросом.

Эти суда имеют стабилизаторы нулевой скорости и динамическое позиционирование и построены в соответствии с Полярным кодексом категории B, с полярным классом 6 (ледовый класс 1A). Все суда являются индивидуализированными версиями конструкций ULSTEIN CX103.

 «Мы решили сотрудничать с Ulstein из-за корпуса и технического дизайна, а также из-за их команды в Китае для надзора за производством», - сказал Нильс-Эрик Лунд, генеральный директор SunStone Ships, анонсируя первое судно в 2017 году. Он заявил: «Крайне важно, чтобы мы разработали круизное экспедиционное судно высокого качества, с проверенным дизайном и технологиями. Ulstein спроектировал более 105 судов с дизайном X-BOW. Эти корпуса были разработаны для суровых погодных условий, высокого комфорта и высокой топливной экономичности».

Три судна серии INFINITY уже сданы. Остальные находятся на различных этапах строительства: одно проходит приемочные испытания в гавани (HAT), одно готовится к сдаче, а третье находится в монтажном цехе. Приемочные испытания в порту - это сумма работ, связанных с пусконаладочными работами, пусконаладочными работами и интеграционными испытаниями, выполненными в порту или на верфи перед отправкой на морскую площадку.