20.05.2022 - |
Neoline выбирает решение Solid Sail для своего первого грузового парусного судна |
Французская низкоуглеродная судоходная компания Neoline выбрала систему Solid Sail от верфи соотечественника Chantiers de l’Atlantique в качестве основного двигателя для своего первого парусного грузового судна.
Выбрав решение Solid Sail, Neoline стала на один шаг ближе к спуску на воду своего первого Neoliner, 136-метрового торгового судна с главным парусом.
После технических исследований, проведенных Chantiers de l’Atlantique, Neopolia, Mauric и D-Ice, такелаж судна будет состоять из двух систем складного такелажа Solid Sail, пояснили в компании.
Системы будут включать в себя две мачты высотой 76 метров, каждая из которых оснащена технологией парусов Solid Sail площадью 1100 квадратных метров и гибким стакселем площадью 400 квадратных метров, а общая площадь парусов составит 3000 квадратных метров.
Согласно расчетам, парусная установка Solid Sail с ее жесткими парусами будет обеспечивать эквивалентную или даже лучшую производительность, чем 4200 квадратных метров гибких парусов, изначально запланированных для дуплексной оснастки, благодаря тонкости и вертикальному удлинению конструкции, а также как уменьшение маскирующего эффекта парусов.
Ожидаемый срок службы паруса составляет 25 лет, что снизит затраты на техническое обслуживание по сравнению с мягкими парусами, а его производство и установка на корпус Neoliner подстегнет местную экономику, заявили в Neoline.
В дополнение к выбору главной силовой установки для первого парусного грузового судна, что считается важной частью эволюции проекта, компания также представила другие обновления о ходе разработки Neoliner.
Краудфандинговая кампания стартовала еще в январе на платформе WiSEED и продлится до 12 июня этого года. На данный момент 700 000 евро (около 736 750 долларов США) были собраны из 1 миллиона евро (около 1,053 миллиона долларов США), запрошенных для этой коллекции, что является частью сбора средств в размере 3,3 миллиона евро (0,47 миллиона долларов США) от финансовых инвесторов, сообщила Neoline.
Кроме того, компания подписала письмо о намерениях с новым эталонным партнером после того, как группа Sogestran решила выйти из пакета акций Neoline.
Под влиянием геополитической ситуации и глобальной пандемии начало строительства перенесено на осень 2022 года.
Тем не менее, Neoline по-прежнему стремится к вводу в эксплуатацию к 2024-2025 гг., как было объявлено изначально.
Парусники будут работать на трансатлантической лоцманской линии, которая будет обслуживать Сен-Назер, Сен-Пьер-э-Микелон, Балтимор и Галифакс.
Согласно Neoline, суда сэкономят от 80 до 90% топлива по сравнению с судном эквивалентного размера.
Также стоит напомнить, что компания уже заключила твердые транспортные контракты с такими клиентами, как Renault Group, Groupe Beneteau, Manitou Group, Hennessy, Michelin, Clarins, Longchamp и Rémy Cointreau.