Новости - Новости судостроения



19.01.2018 - РЦПКБ "Стапель" выполнило технический проект RDB 68.05 самоходного буксира

РЦПКБ "Стапель" выполнило технический проект RDB 68.05 самоходного буксира, предназначенного для линейной буксировки судов на гаке и буксирной лебедке. В настоящее время на завершающую стадию вышла разработка РКД данного буксира. Проекту присвоено наименование «TDP-600».

Судно спроектировано на соответствие классу РРР « +Р 1,2». РРР не освидетельствуется, класс не присваивается. Эксплуатация предполагается на р. Аму-Дарья.

Буксир представляет из себя самоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно с двухвальной установкой, с надстройкой на главной палубе и машинным отделением в кормовой части судна.

Судно имеет главную палубу, палубу надстройки и крышу рулевой рубки.

Корпус судна разделен водонепроницаемыми переборками на отсеки.

На судне предусмотрено размещение экипажа в количестве пяти человек.

Для размещения экипажа на судне предусмотрены:

- в трюме – две двухместные каюты для комсостава и команды;

- на главной палубе – одноместная каюта для капитана, душ и туалет.

Дополнительно в трюме расположена одна запасная двухместная каюта.

На крыше рулевой рубки располагаются сигнальная мачта и антенны.

На судне спроектирована к установке рулевая система Jastram ТB2-50-300-1-35 с системой управления рулевым гидроприводом Navis STCS4000.

Судно снабжено двумя становыми якорями типа Матросова Л-75 массой 75 кг каждый.

Для выполнения буксировочных работ буксирное устройство снабжено:

- буксирной лебедкой ЛБЯШ 50/150-380-31 ТУ212РСФСР 235-90 с тяговым усилием 5-15 тс;

- буксирным гаком с номинальным тяговым усилием 10 тс АЕИУ.364266.019 ТУ;

- стальным буксирным канатом диаметром 31,0 мм длиной 150 м с разрывным усилием 475 кН-на, расположенным на лебедке.

В качестве главных двигателей установлены два дизель-редукторных агрегата 6HA2M-WDT

В качестве основного источника электроэнергии на судне предусмотрены к установке два дизель-генератора ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 380В, 50Гц.

Для питания потребителей напряжением 220В, на судне предусматрена установка двух трансформаторов ТСЗМ-16-74ОМ, 380/220В.

На судне спроектировано дистанционное механическое управление главными двигателями (с помощью тросиков Боудена).

В качестве аварийного источника электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 3-х часов, используются две аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач., соединенные последовательно на напряжение 24В общей емкостью

На судне установлен комплект УКВ радиотелефонной станцией «Гранит 2Р-24» (300,025-300,500; 336,025-336,500 МГц) включающий в себя:

- приемопередатчик 2Р-24;

- источник вторичного электропитания СВЭ-24;

- антенна вибраторная АВ 41;

- гарнитура с манипулятором ГМ-6 (ГМ-202).

Судно снабжено сигнально-отличительными фонарями, фигурами и звуковыми средствами.

В составе систем предусмотрены:

- системы противопожарные;

- система балластно-осушительная;

- система сбора и сдачи нефтесодержащих вод;

- система воздушных и измерительных труб;

- система водоснабжения;

- система сточная;

- система вентиляции и кондиционирования.