Новости



12.10.2018 - De Boer провела в Гайане церемонию имянаречения двух буксиров, построенных на верфи Damen

В порту Кайенн (французская Гайана) состоялась официальная церемония имянаречения двух буксирных судов, построенных на верфи Damen Shipyards Hardinxveld (Хардинксвелд-Гиссендам, Нидерланды) для компании De Boer Remorquage SARL (СП Drudge Dridging и Iskes Towage and Salvage), сообщила пресс-служба группы Damen. 

 

Отмечается, что в проекте этих судов заложены инновационные решения и один из буксиров имеет дополнительные модификации, которые позволяют ему осуществлять дноуглубительные и другие связанные с этим операции.

На церемонии крещения судов присутствовали представители ряда французских государственных учреждений и портовых властей, а также компаний De Boer, Dutch Dredging, Iskes Towage & Salvage и судостроительной верфи. Судно с малой осадкой проекта ASD Tug 2310 SD) было названо Papillon, а буксир гибридного проекта RSD WID Tug 2915 – Fregate.

Судно с реверсным кормовым приводом WID Tug 2915 является уникальным  многофункциональным портовым буксиром, которое было создано как полнофункциональное судно имеющее тяговое усилие 42,5 тонн и оборудованное системой гидродинамического дноуглубления (WID), которая позволит ему выполнять ремонтное дноуглубление в акватории портов Кайенн и Куру во французской Гайане.

Проект был разработан согласно требованиям портовой администрации, заказчика работ GPM-Guyane, в управлении которой находятся данные порты. Власти пришли к выводу, что специализированные буксиры и земснаряды не могут быть полностью задействованы в данном регионе и поэтому в своих технических требованиях к проекту, представленных на тендер на обновление флота в 2016 года было указано, что возможности отдельных судов должны быть совмещены в одном гибридном буксире. Результатом стал проект RSD WID Tug 2915 Hybrid.

Для участия в тендере GPM-Guyane создания судна и получения контракта Dutch Dredging объединилась с Iskes Towage & Salvage и создала совместное предприяте De Boer Remorquage SARL. Помимо двух основных функций новое судно оборудовано (класс Fi-Fi 1) для участия в пожаротушении и выполнения транспортировки грузов.

Концепция водонагнетающего земснаряда является относительно новой технологией дноуглубления, которая подходит для небольших приливных гаваней. Система гидродинамического дноуглубления с последующим естественным вымыванием из акватории поднятых донных отложений устраняет необходимость в трудоёмких операциях по извлечению грунта и его последующей транспортировке и утилизации, что в итоге в меньшей степени нарушает движение судов в портах.

Второй буксир Papillon серии ASD 2310 SD (c малой осадкой) построен и доставлен в рамках контракта верфью в Хардинксвелде. Проект этого судна также был модифицирован для выполнения помимо буксировки еще и геодезических работ.