Новости - Новости судостроения



17.10.2019 - Первый в Америке баржебуксирный состав для перевозки СПГ с шарнирно-сочлененной рамой

Находящаяся в США верфь VT Halter Marine спустила на воду Q-LNG 4000, первую в Америке баржу для баржебуксирного состава, который будет перевозить сжиженный природный газ (ATB LNG).

Баржа, прошедшая церемонию крещения в конце сентября 2019 года, принадлежит морской транспортной компании Q-LNG Transport.

Новый баржебуксирный состав рассчитан на перевозку 4000 кубометров СПГ. Буксир Q-Ocean Services планируется передать в эксплуатацию в конце октября.

«Баржа Q-LNG 4000 предназначена для обеспечения безопасного транзита СПГ на все суда и в порты, которые она будет обслуживать», - сказал Шейн Дж. Гидри, генеральный директор Q-LNG Transport.

Баржебуксирный состав ATB разработан с учетом требований Американского бюро судостроения и Международного кодекса по газовозам в качестве бункеровочной баржи СПГ. Ожидается, что баржебуксирный состав будет передан заказчику в первом квартале 2020 года.

Еще в ноябре 2017 года VT Halter Marine, входящая в ST Engineering North America, получила от Q-LNG Transport контракт на строительство ATB LNG, который был объявлен в рамках долгосрочного контракта с компанией Shell Trading (US) для доставки СПГ в качестве источника топлива в различные порты Флориды и Карибского бассейна.

В частности, баржа предназначена для обеспечения поставки СПГ на суда, использующих его в качестве источника топлива, а также передачу топлива между судами в мелкомасштабную морскую распределительную инфраструктуру в Мексиканском заливе США и за рубежом.

Система будет бункеровать два новых двухтопливных лайнера Carnival Cruise Line и два двухтопливных автомобилевоза Siem Car Carrier, зафрахтованных Volkswagen для перевозки автомобилей из Европы в Северную Америку.

«Мы гордимся этим успешным проектом.Он знаменует собой важную веху в обеспечении флота круизных лайнеров и коммерческих судов более чистым и более эффективным видом топлива», - прокомментировал Рональд Бачковски, президент и главный исполнительный директор VT Halter Marine.

В августе 2018 года Q-LNG Transport сообщила World Maritime News, что подписала письмо о намерениях с Halter Marine на строительство второго баржебуксирного состава ATB LNG. По данным компании, емкость баржи будет намного больше и составит 8 000 кубометров.