Новости



30.03.2020 - Партнеры Green Green Methanol запускают программу испытаний двигателей

Консорциум Green Maritime Methanol, который изучает возможности использования возобновляемого метанола в качестве топлива для морских перевозок, достиг нового этапа проекта.

Голландский консорциум объявил об успешном запуске программы испытаний двигателей на 100-процентном метаноле. Новые тесты планируются консорциумом, который недавно приобрел еще двух партнеров.

В январе 2020 года Pon Power начала свою программу испытаний двигателей с высокоскоростным газовым двигателем Caterpillar 3508 с искровым зажиганием. С настроенными головками цилиндров и настроенной системой управления двигатель работал на 100-% метаноле в качестве топлива.

Согласно Green Maritime Methanol, тестовая установка позволяет исследователям изучать вопросы, касающиеся оптимизации времени зажигания, требований к смазке и, например, выбросов. CO2 и NOx. В ближайшие месяцы Pon Power и Академия обороны Нидерландов (NLDA) продолжат проводить дополнительные испытания двигателя на этом двигателе Caterpillar 3508.

NLDA также готовит программу испытаний для своего двигателя MAN. Она включает впрыск метанола непосредственно в цилиндр, смешанный с дизельным топливом, который действует как вспомогательное топливо для воспламенения смеси. Планируется, что испытания будут включать как смесь, стабилизированную эмульгатором, так и смесь, смешанную механически. В более долгосрочной перспективе также планируются испытания с подачей метанола через воздухозаборник и зажиганием с использованием дизеля, впрыскиваемого непосредственно в цилиндр.

Поведение некоторых дизельных, метанольных и эмульгаторных композиций в настоящее время изучается в сотрудничестве с TNO Eindhoven и Химической лабораторией ВМС Нидерландов в Ден-Хелдере. На более позднем этапе запланированы испытания с приемом метанола через воздухозаборник и зажиганием с использованием дизельного топлива, непосредственно впрыскиваемого в цилиндр. В течение 2020 года будут проведены дополнительные испытания двигателей, которые предоставят необходимые данные для нескольких будущих конструкций судов и силовых установок на борту.

В мае 2019 года консорциум отобрал девять судов для исследований по применению возобновляемого метанола в качестве морского топлива. Он выбрал новые проекты, новые конструкции, а также существующие корабли Boskalis, Van Oord, Королевского флота Нидерландов и Wagenborg Shipping. Размеры судов варьируются по длине от 40 до 160 метров, тоннаж колеблется от 300 до 23 000 т, а установленная мощность - от 1 до 12 МВт.

Как говорилось ранее, два новых участника присоединяются к консорциуму. Консорциум недавно расширил свое членство с добавлением двух организаций - Rijksrederij и Ghent University.

Rijksrederij - голландская правительственная организация, ответственная за управление, укомплектование и техническое обслуживание более 100 специализированных судов. Флот предоставляет услуги для таможни, береговой охраны, исследований рыбного хозяйства и Министерства инфраструктуры и водного хозяйства.

Гентский университет является одним из первых исследователей метанола в качестве транспортного топлива для судоходства. В рамках европейского проекта LeanShips Университет Гента переоборудовал высокоскоростной дизельный двигатель Volvo Penta D7C-B-TA для работы на двух видах топлива как на метаноле, так и на дизеле. Чтобы снизить порог принятия этой технологии, преобразованный двигатель также поддерживал 100-процентную способность дизеля.

При поддержке TKI Maritiemand и Министерства экономики и климатической политики Нидерландов, проект продлится до декабря 2020 года.