Новости



10.08.2020 - VARD получила второе принципиальное одобрение ABS для служебного судна VARD 4 19

Компания Vard Marine (VARD) еще раз демонстрирует, что она нацелена на снижение риска для конечного пользователя и ускорение графика проектирования нового строительного SOV, продолжая самостоятельно инвестировать ресурсы в проекты US SOV, соответствующие требованиям Закона Джонса.

ABS предоставила VARD второе принципиальное одобрение (AIP) для более крупного варианта конструкции служебного судна (SOV) согласно Закону Джонса. Первый AIP ABS был присужден компании VARD во время Международной выставки рабочих судов 2019 года в Новом Орлеане судну VARD 4 07 US SOV. Это была первая награда Jones Act SOV AIP.

Недавний AIP, который был присужден 19 июня 2020 года, касается адаптированной версии конструкции VARD 4 19 US SOV, с основными функциями, включая размещение, перевод технических специалистов на установки, а также хранение запасных частей и инструментов для работы на морских ветроэнергетических установках США.

Судно VARD было спроектировано как экологически чистое, с упором на низкий расход топлива и простоту конструкции. Конструкция включает в себя современную форму корпуса, разработанную для любых погодных условий, которая, вместе с указанной конфигурацией силовой установки, обеспечивает экономичный расход топлива, улучшенные мореходные качества и отличные характеристики удержания на позиции. Судно оптимизировано для уменьшения движений и ускорений во всех степенях свободы с целью повышения удобства управления и комфорта.

Судно будет иметь обозначения класса ABS + A1, OFFSHORE SUPPORT VESSEL (WIND-SC), + AMS, + ACCU, DPS-2, HAB (WB.)

«Мы считаем, что рынок морской ветроэнергетики США открывает несколько многообещающих возможностей для владельцев, дизайнеров и судостроителей. Рынок США быстро развивается, начиная с Восточного побережья, поэтому создание специализированного американского морского флота в соответствии с Законом Джонса неизбежно. Это создает некоторые проблемы для американских проектировщиков и судостроителей, поскольку необходимые SOV должны быть в стадии строительства для поддержки графиков разработчика», - сказал Даррен Трулок, вице-президент Vard Marine Houston, - «Графики доставки и цены в следующем году будут проверены и сокращены, чтобы вывести нужные суда в эксплуатацию в нужное время и в рамках бюджета. VARD фокусируется на рынке SOV в США, поскольку эти суда находятся в пределах нашего опыта, и мы можем использовать наши обширные знания Закона Джонса о рынке морских служебных судов США (OSV) в дополнение к нашим существующим отношениям с судостроителями и промышленностью. Мы с большим энтузиазмом продолжаем продвигаться в этом захватывающем новом путешествии по США».