Новости - Новости судостроения



19.10.2020 - Обновление PrimeServ обеспечит значительную экономию выбросов и топлива для норвежского траулера

Подразделение послепродажного обслуживания MAN Energy Solutions, MAN PrimeServ, объявило о завершении проекта по модернизации системы SCR (избирательное каталитическое восстановление) на рыболовном траулере норвежской судоходной компании Ivan Ulsund Rederi. В результате на Brusøyskjær теперь снижены уровни NOx, которые превышают стандарты IMO Tier III, в то время как его главный двигатель MAN 6L27 / 38 потребляет меньше топлива.

PrimeServ заявляет, что можно снизить до 90% выбросов NOx траулером - начиная всего с 15% нагрузки двигателя. Это связано с интеллектуальной интеграцией SCR в систему управления двигателем судна и объединением ее с датчиками до и после введения SCR, такими как контроль температуры, для достижения оптимального снижения выбросов. SCR может работать в зоне работы двигателя с MCR 15-100%, без необходимости отключения. Это способствует максимальному снижению налогов на NOx на долгие годы. Многие судоходные компании - не только те, что базируются в Норвегии - в настоящее время пользуются программами стимулирования для защиты окружающей среды.

Во время работ система SCR была объединена с модернизацией двигателя уровня Tier II, включая введение режима частотно-регулируемого привода (VFD) и модернизацию системы дистанционного управления Alphatronic 2000, которая снизит расход топлива на 150 000 литров MGO ежегодно. PrimeServ сообщила, что модернизация позволит сэкономить более 475 тонн CO2 и 45 тонн NOx в год. В целом концепция SCR от MAN облегчает установку системы даже на судах самых компактных проектов.

Мадс Фёрк, руководитель отдела продаж MAN PrimeServ в Норвегии, сказал: «Заказчик выразил желание иметь одно контактное лицо и того же поставщика SCR в качестве производителя главного двигателя судна, и мы были счастливы принять это предложение, поскольку это позволило нам разработать лучшее решение для этого конкретного судна и его эксплуатационных требований. Несмотря на очень сжатые сроки и трудности, связанные с Covid-19, мы смогли выполнить все запросы относительно минимальной площади SCR, высокой скорости снижения NOx, быстрой доставки всех компонентов и своевременной высокоэффективной силовой установки».